Они занимаются продажей и обслуживанием автомобилей из КНР.
За год на территории России начали работать 522 новых дилера, специализирующихся на автомобилях из Китая. Таким образом, их общее количество достигло 1114, что на 52% больше, чем год назад. При этом прекратили свою работу по тем или иным причинам 143 дилера.
Наибольшее количество дилерских центров — 119 — открыл бренд Omoda. Еще 58 дилеров появилось у принадлежащего Chery премиального бренда Exeed, а сама компания Chery открыла 57 фирменных центров.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
У Geely появилось 45 новых дилеров, у FAW — 34, у Changan и JAC — 20, а дилерские сети Dongfeng и Haval за год расширились на 19 и 11 автосалонов соответственно.
Свои дилерские центры появились и у марок, недавно вышедших на российский рынок. На данный момент в России работает 19 автосалонов Skywell, 18 дилеров Voyah и 11 — Tank. В середине марта свой первый автосалон открыла марка Kaiyi, чьи автомобили начал выпускать калининградский завод «Автотор».
Как считает вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин, наиболее активное развитие дилерских сетей уже знакомых россиянам китайских марок в ближайшее время будет идти в регионах.
Ранее стало известно, что россияне стали чаще пересаживаться со «свежих» автомобилей европейских марок на новые китайские кроссоверы.
Источник: Известия
Kia Sportage 2023: тест и обзорChery Tiggo 7 Pro Max или Geely Atlas Pro: что выбрать?Новый кроссовер Mitsubishi по цене Лады (ну, почти!): тест и видео