Домой Культура и туризм «За предательство родины не платят». В Сети высмеяли банкротство «Би-2»

«За предательство родины не платят». В Сети высмеяли банкротство «Би-2»

208
0

Убежавшие из России артисты ведут себя по-разному. Кто-то регулярно доносит свои мысли до широкой публики, лишь усиливая убежденность россиян в том, что отъезд именно этих представителей шоу-бизнеса был правильным шагом — кто знает, что бы они сделали, останься на бывшей родине? Другие до поры до времени рты не раскрывают, стараются вести себя тихо — причем не только потому, что готовятся в каком-то из будущих вернуться обратно, но и потому, что их мнение мало кому интересно. Особенно представителям различных западных СМИ, которым нужны в первую очередь бывшие звезды.

В итоге о принципах жизни (да и о самой жизни) уехавших «звезд» информации поступает мало, они постепенно пропадают из поля зрения и забываются. Но есть и такие «убежанты», которые регулярно напоминают о себе — хотя иногда и не по своей воле.

От тюрьмы — к суме

Музыканты из группы «Би-2» оказались на слуху в начале этого года, когда их арестовали в Таиланде. Причина оказалась достаточно простой — отсутствие нужных документов и разрешений на работу. Но сами члены группы и вся либеральная заграничная тусовка дружно вынесли вердикт: виновата Россия.

Впрочем, закончить свои дни в тайской тюрьме «Би-2» было не суждено — вмешалось посольство Израиля и других западных стран, после чего нарушителей просто депортировали подальше от курортных концертных залов. Но на этом ничего не закончилось — у «Би-2» отменился концерт в Дубае, а потом и запланированный на конец апреля 4-дневный фестиваль в турецком Кемере, билеты на который стоили серьезных денег (до 379 тысяч рублей с проживанием).

В январе этого года музыканты по каким-то резонам закрыли свой интернет-магазин с мерчем. В таких условиях молчание становилось слишком странным — и солист группы, иноагент Лева «Би-2» (настоящее имя Егор Бортник) решил дать большое интервью одному из тех изданий, которые разделяют его взгляды на Россию и не задают провокационных вопросов.

На сладкую жизнь денег не хватило

Но даже в таких тепличных условиях этот солист-иноагент умудрился рассказать достаточно, чтобы показать своё истинное лицо. Оказывается, он с 2014 года пытается запретить Юлии Чичериной исполнять песню «Мой рок-н-ролл», в которой является одним из соавторов. Причина проста — Чичерина давно поддерживает Донбасс, и была одной из первых российских артистов, который выступал в непризнанных тогда народных республиках. Впрочем, попытка запретить песню оказалась провальной — певица просто послала Лёву подальше, и он последовал этому совету, но лишь через несколько лет.

Ещё Бортник пожаловался, что все артисты либеральных и проукраинских взглядов уехали из России, а не остались, чтобы бороться; напомним, что сам он возвращаться на бывшую родину (правда, он уроженец Белоруссии, но дело было в СССР) не собирается.

Ну и напоследок Лёва признался, что «Би-2» уже банкроты — видимо, после всех пертурбаций, связанных с задержанием в Таиланде и отменой запланированных выступлений в Турции и ОАЭ. Впрочем, в будущее он смотрит с оптимизмом и всё ещё собирается покорить Запад (в самом широком смысле, в Австралии, например, карьеру музыканта он так и не сделал) своими песнями.

«Шарик, ты балбес!»

Правда, Бортнику уже 52 года, начинать новое восхождение к вершинам поздновато, но он, кажется, не отчаивается. К тому же и бывшие поклонники из России предлагают ему возможные пути карьеры на новой родине.

Светлана Зорина

«Поздравляю, Шарик, ты балбес».

Сильвер Рекс

«Русофобия дорогое удовольствие».

Восточный Ветер

«Псс. Шо, в Израиле плохо кормят? Австралия уже не предел мечтаний? А как красиво хлопали дверкой!»

Ферапонт Бубенчиков

«Пусть едут в Таиланд. Там им бесплатное жильё и питание лет на 20 уже предлагали».

Александр Симонов

«На самом деле подобные, попробовав вкус денег, реально верят, что просто за то, что они существуют, им все должны. Приятно видеть, как рушатся их миры. Десятилетние истории легенд заканчиваются в пределах одного года забвения».

Руслан Ушаков

«Оказывается, за предательство родины не платят. Удивительно…»

Владимир Кушнерик

«И никому они там оказались не нужны. Ещё и работать идти придётся, как запас денег кончится».

Дмитрий Баранов

«Деньги где? Были в России. Россия — плохая с их слов. Итого: нет России, нет денег».

Ирина

«Пусть идут в подземный заграничный переход свои песни петь, может, там их творчество оценят, и с голоду не подохнут».

Алька

«Что и следовало ожидать! Кому нужны эти звездуны, дерьма и у них хватает!»

Настя Кастя

«Эта группа одной песни, которую поставили в культовом фильме „Брат 2“. Вроде мелодия песен новых и старых на один лад, да в текстах смысла особого нет, типа акыны „что вижу, то пою“. Вот песни разные, а мелодия почти одна. А их скоро забудут, если напоминать каждый раз не будут, что они когда-то были».

Стася Шанская

«Теперь понятно, чего они так резво прыгают по интервью. Вот так говорили, что и без России смогут иметь хороший заработок, а оказалось что нет».

Михаил Алексеев

«Не жалко. Потому что не надо было предавать страну, которая тебе, по сути, все дала. Теперь будут в дырявых трусах бегать по Европам».

Даниил Котов

«А деньги закончатся — обратно уже не вернутся. Нечего было страну оскорблять».

DanilovIlya

«Можно написать полковнику, может он поможет».

bestofbest

«А что так? Заграничным патриотам вы не нужны ? В чём сила, Брат?»

FOIT

«Как же так? Прыгнул на волну „У меня есть принципы, я буду о них кричать“, а твои принципы никому оказались не нужны, ведь ты не политик, а музыкант? Ах, как же тебя жаль… нет».

Renert

«Пусть в метро, в переходах играют. Небольшой, но стабильный доход гарантирован».

Igor

«Пускай приезжает в Россию. ФСИН ему на долгие годы обеспечит сухари и похлебку».

yaravesna

«А что, в Хайфе не подают уже?»

КотZ ГамаюнZ

«Да не было бы никаких Би-2 без Балабанова [песня „Полковнику никто не пишет“ была в саундтреке фильма Алексея Барабанова „Брат 2“ — ред.]».

Gala Sims

«Меня поражает то, что эти все артисты так просто бросили и предали страну, где они выросли, общались, дружили, где их любили и ценили, где они запросто зарабатывали миллионы на концертах и рекламных контрактах. Что бы что? Какая цель-то конечная была?»