76-летний актёр Владимир Стеклов рассказал, за что на него обиделся режиссёр Павел Лунгин, который пригласил его на роль таксиста в фильме «Такси-блюз».
«В конце 80-х Эльдар Рязанов пригласил меня сыграть Чонкина в фильме по роману Войновича. В этот же период тогда еще малоизвестный сценарист (еще не режиссёр) Павел Лунгин пришёл ко мне в Театр Ленком с предложением сыграть таксиста в картине «Такси-блюз». Мы сделали пробы с Петром Мамоновым и Наталией Колякановой.Но график съёмок в фильме «Такси-блюз» полностью совпал с производственным графиком съёмок фильма о Чонкине. Мы должны были уезжать снимать в город Сассово в Рязанской области, где уже была построена деревня. Актерский состав был великолепным: Иннокентий Смоктуновский, Леонид Филатов, Георгий Бурков, Никита Михалков, который должен был играть капитана НКВД Милягу в фильме Рязанова. В обоих фильмах нужно было сниматься из кадра в кадр. Я пришел к Рязанову и спросил: «Нельзя ли мне совместить работу в двух фильмах?» Он на меня серьезно посмотрел и интеллигентно произнёс: «Ты охренел?!» И я, покраснев, ушел. На следующий день на «Мосфильме» потратили целую бобину (300 метров) дефицитной тогда плёнки «Кодак» на пробы.
А после встретили Леонида Верещагина (ныне это гендиректор «Студии «ТриТэ»» Никиты Михалкова), который только прилетел из Лондона, где было сказано, что в роли Чонкина англичане видят только Михаила Барышникова, а на роль Нюрки, на которую была утверждена Рязановым Наталья Гундарева, пригласили голливудскую звезду. Дело в том, что Войнович продал права на экранизацию своего романа английской компании «Портобелло». Поэтому англичане и вели себя как хозяева. Рязанов в итоге так и не снял этот фильм. А я и в фильме про Чонкина не снялся, и в «Такси-блюз» не попал. Павел Лунгин из-за этого на меня сильно обиделся. И в фильме «Луна-парк», куда он меня тоже звал, снял других актеров. Но потом обида прошла, и я снялся у него в лентах «Жизнь в красном цвете» и в «Олигархе», — рассказал он.
Ранее Владимир Стеклов, третья супруга которого младше его на 33 года, рассказал, почему в 76 лет по-прежнему обращает внимание на других женщин.