Домой Общество Франшиза продуктового магазина

Франшиза продуктового магазина

952
0

Чем выгоден франчайзинг? Прежде всего тем, что, покупая франшизу, вы получаете уже отлаженную бизнес-систему. Управляющая компания — франчайзер — продает вам право использовать свою торговую марку.

Задача продавца франшизы — развитие бренда и расширение сети. Поэтому в интересах франчайзера поддерживать и развивать ваш бизнес, при этом не повредив репутации бренда. Вам предоставляют готовые отработанные схемы ведения бизнеса, которым вы обязуетесь следовать.

Чем более известную марку вы будете представлять, тем больше гарантий успешности проекта.

Если вы имеете опыт работы в ритейле, рекомендуем обратить внимание на франшизу «Пятёрочки» от Х5 Retail Group. Компания предлагает эффективную модель обратного франчайзинга.

Основные плюсы франшизы «Пятёрочки»

  • Работа под известной торговой маркой. Сеть магазинов «Пятёрочка» не нуждается в представлении, вам не нужно искать свою целевую аудиторию.
  • Полная маркетинговая и рекламная поддержка со стороны франчайзера, без дополнительных маркетинговых сборов.
  • Полноценная помощь на этапе открытия магазина. Выбранное вами помещение франчайзер оценивает с точки зрения прибыльности локации и при необходимости помогает найти подходящее. Обучение персонала и IT-поддержку так же обеспечивает франчайзер.
  • Отработанная система поставок. Франшиза «Пятёрочки» предполагает полное обеспечение товарами торговой точки со складов сети. Выкупать товар не требуется – франчайзер дает его на реализацию.   
  • Продуманная ценовая, рекламная и акционная политика. Вам не надо заботиться об ассортименте и ценах: вы пользуетесь готовыми моделями франчайзера, все рекламные каналы разрабатывает и развивает владелец бренда.
  • Вы не платите роялти. При работе по обратной франшизе не предусмотрены регулярные отчисления из прибыли. Владелец торговой точки перечисляет франчайзеру выручку за реализованный товар, из которой по итогам месяца он получает определенный процент агентского вознаграждения в соответствии с договором франчайзинга.

Такие условия минимизируют риски неэффективной торговли, потому что сотрудничество по обратной франшизе основано на условиях взаимовыгодности для обеих сторон договора.  

«Пятёрочка» имеет удачный опыт продажи франшиз уже на протяжении 11 лет — первая «Пятёрочка» по франчайзингу открылась в 2011 году. На данный момент сеть представлена в 28 регионах России, по франчайзингу работает более 230 магазинов. Торговля в формате «магазин у дома» никогда не теряет актуальности.