Фото из открытых источниковGAC Aion, дочерняя компания GAC Group по производству автомобилей на новых источниках энергии (NEV), открыла свой первый зарубежный завод в Таиланде. Компания представила второе поколение Aion V с нового завода в первый же день. Площадка GAC Aion в Таиланде представляет собой сборочный завод с годовой производственной мощностью 50 000 автомобилей. В то время как компания намерена построить всего 20 000 единиц на начальном этапе, она уже разработала план расширения, чтобы увеличить годовой объем производства до 70 000 единиц в будущем. Китайский автопроизводитель стремится сделать Таиланд своим глобальным экспортным центром для рынков с правым рулем. Производитель открыл свой завод в Амата Сити Районг, промышленной зоне в районе Плуак Даенг (провинция Районг), примерно в 150 км к юго-востоку от столицы страны Бангкока. Компания построила свой первый зарубежный производственный объект на площади 85 000 квадратных метров, инвестировав около 2,3 млрд бат (58,5 млн евро). Помимо запланированного годового объема производства, уровень локализации имеет потенциал для роста. В настоящее время GAC Aion закупает только 45 процентов компонентов у местных поставщиков. Как следует из этой цифры, компания просто собирает автомобили из импортных сборных комплектов на тайском заводе. Первоначально автопроизводитель заявил, что первой моделью, которая сойдет с производственной линии, станет версия Aion Y Plus с правым рулем. Электромобиль уже продается в Таиланде как импортный автомобиль из Китая по цене от 1 069 900 бат, что эквивалентно примерно 27 900 евро. Тем не менее, в итоге это был Aion V. Автомобиль уже доступен в Китае и имеет запас хода CLTC до 750 км. Как сообщает CarNewsChina, компания планирует предложить новый электромобиль на своем домашнем рынке в одномоторных вариантах мощностью 150 кВт и 165 кВт. Компактный внедорожник имеет длину 4 605 мм, ширину 1 854 мм / 1 876 мм, высоту 1 660 мм / 1 686 мм и колесную базу 2 775 мм. Объем багажника составляет 427 литров с возможностью расширения до 987 литров. Он должен быть запущен в Китае в этом месяце, а позже в этом году в Таиланде. Таиланд недавно превратился в центр электромобильности в Юго-Восточной Азии, в первую очередь в качестве базы для расширения китайских производителей. Neta строит там завод, как и Changan, а MG4 также производится в Таиланде с ноября. Существует также ряд проектов по производству аккумуляторов, например, от Eve Energy, SVOLT и Gotion High-Tech. Кроме того, в начале этого месяца BYD открыла свой первый завод в регионе.
войти в систему
Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись
Forgot your password? Get help
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.