Как выбрать шрифт логотипа
На рекламных стендах городов, в видео в социальных сетях, на сувенирной продукции нам постоянно встречаются небольшие картинки или логотипы. Они призваны проинформировать человека о компании, о спортивной команде, о каком-либо мероприятии. От данного элемента на некоторый процент зависит успех бизнеса и как следствие прибыльность. Немаловажным элементом в логотипе является шрифт надписи. Рассмотрим понятие логотипа подробнее, выработаем план действий по выбору шрифта, поговорим об упрощении процесса подбора посредством ресурса Турболого.
Что такое логотип
Логотип — это картинка, состоящая из фона, символа и текста. Выполняет информационную и рекламную функцию. Хороший логотип должен быть ярким для привлечения клиентского внимания, оригинальным для запоминания на длительный срок, информативным для понимания объекта рекламы. Цветовая гамма фона должна психологически олицетворять компанию, например, белый — чистый, черный — стабильный, красный — энергичный, желтый — творческий. Символ из животного, культурной или исторической достопримечательности, геометрической фигуры должен связать со сферой деятельности компании. Текст в виде слогана или названия компании играет чисто информационную функцию. Некоторые компании не размещают на своих продуктах надпись. Делать так не стоит небольшим начинающим бизнес компаниям. Разрешается только крупным и уже хорошо известным фирмам, где представление клиенту не требуется.
Как выбрать шрифт лого
Шрифт логотипа очень важен, он должен вызывать желание у клиента прочитать надпись. Примите к сведению следующие советы по выбору шрифта:
— рассмотрите продукты конкурентов, не следует копировать, нужно проанализировать и выбрать самые лучшие решения;
— задайте настроение с учетом духа вашего бизнеса, серьезный, активный, скромный, аристократичный, стремительный;
— придерживайтесь правила о не более двух шрифтов в надписи;
— не гонитесь за трендами, не следует копировать шрифты самых известных компаний, как известно они не вечны и часто меняются;
— придерживайтесь простоты, несложные шрифты отлично смотрятся на всех типах поверхностей, они читаются автоматически человеком, для прочтения надписи со сложными закорючками приходится несколько загрузить мозг, не каждый человек будет так делать.
— для выбора лучшего варианта соберите команду из разных по полу, возрасту и уровня образования людей;
— для подбора шрифтов используйте цифровые средства, в каталоге представлены абсолютно все виды, процесс максимально быстрый и удобный.
Заключение
Логотип крайне важен для успешного развития бизнеса. Следует уделить достаточно времени для проработки абсолютно каждого его составного элемента. Особое внимание нужно уделить шрифту текста, от него зависит желание клиента читать текст. Рациональнее всего отдать предпочтение классическим вариантам. Быстро изменять шрифты текста помогут цифровые средства. Одним из самых лучших вариантов является сервис Турболого. Имеет простой интуитивно понятный интерфейс, бесплатный и отлично технически оптимизирован.