Сбежавший из России рок-музыкант Андрей Макаревич* начал распродавать своё имущество в Израиле, где сейчас проживает. Об этом сообщил Telegram-канал Shot. Уже продан обеденный стол — с пятнами вина, «намоленный, наетый, напитый», как было сказано в объявлении. Вместе со столом 71-летний музыкант отдал «незадорого» восемь стульев с соломенным покрытием.
Дело в ремонте?
Осенью прошлого года выяснилось, что Макаревич совместно с супругой устраивают платные винные дегустационные туры. Они приехали в США, где стали продвигать семейный винный бизнес. Тогда пользователи интернета предположили, что чета просто-напросто решила сбежать из Израиля в более спокойное место.
О том же лидера группы «Машина времени» спросила ведущая одного из Youtube-каналов, куда он пришёл на стрим. Макаревич в ответ скривил лицо: «Вы что, хотите, чтобы я комментировал свой побег? Не дождётесь».
Пользователи бурно отреагировали на «алкотуры Макара». Многие сочли, что рокер уже неспособен зарабатывать музыкальным творчеством и страдает от безысходности. То, что иноагент принялся распродавать своё имущество, отчасти подтверждает версию, что дела у него плохи. В декабре он избавился от имущества в России, а теперь вот стал продавать мебель в Израиле.
Первым делом ушли обеденный стол и восемь стульев. Как сообщалось в объявлении, стол был в идеальном состоянии и изготовлен из благородной древесины. Объявление о продаже артист разместил в соцсетях 13 января. Вскоре на эту мебель нашёлся покупатель — на данный момент объявление снято.
Сам Макаревич объясняет, что избавляется от части имущества из-за ремонта, который затеял. Его пресс-секретарь заявил, что продажу другого имущества в Израиле музыкант пока не планирует.
«Душу продал, теперь мебель»
Пользователи соцсетей и Telegram-канал обсудили распродажу «намоленного» имущества музыкантом-иноагентом. Aif.ru собрал самые чркие комментарии.
A.U.:
«Что за глупый скворец».
MHr:
«Решил дёру дать. А от себя, гнусавого, не убежишь».
Rebus:
«Просто бы отдал или подарил. Нет, продать надо старый хлам».
Картофель Грин:
«Втюхал кому-то старый стол, с остатками еды и каплями вина. Хоть бы протёр от пыли».
Марлеон:
«А потом останется одна картонная коробка из-под холодильника. Классика! Зато в “цивилизованной” стране живёт!»
Татьяна:
«Да и тьфу на него и всех остальных! Их имена должны быть забыты раз и навсегда».
Анна:
«А унитаз наетый, напитый и намоленный он не продает? Гадостный старый вонючий жлоб!»
Галина:
«Помятой рожей Макара, вкусившего свободу, удовлетворена».
Тимур:
«А почему не на благотворительность? Видимо, хорошо прижало, раз мебель продает».
Мария:
«Душу продал, теперь мебель».
Ольга:
«Так и до трусов скоро дойдёт».
Ioann Ioannovich:
«Крыс бежит с корабля».
Смехотворщина:
«А шо такое? Таки в Израиле не так радужно, как все рисовали? Будет теперь скитаться по странам до конца жизни. Удел предателя».
Amadeus:
«Не смог жить в стране, которая воюет с соседями».
Варан:
«Я за таким столом сидеть не буду».
Алекс Мак:
«Кто-то его ещё приглашает на корпоративы петь лживые, нафталиновые песенки с кислым и недовольным лицом?»
Александр:
«Бомжевать начал, вещи продаёт».
СВ:
«Стол с пятнами от вина… А ещё у него носки с дырками есть. Тоже продаст?»
Татьяна:
«Совесть продана, чего уж о мебели говорить».