Домой Новости Магазин одежды — планировка и выбор оборудования

Магазин одежды — планировка и выбор оборудования

538
0

Обстановка в магазине одежды несколько отличается от продуктового маркета. Важно привлечь потенциального покупателя, подтолкнуть к совершению покупки. Без рациональной планировки сложно добиться увеличения объема продаж.

Задачи планировки

Успешное развитие бизнеса становится возможным, если прислушиваться к рекомендациям маркетологов. Различные методики помогают выявить слабые места и обойти многих конкурентов.

Первые советы перед открытием говорят о важности подготовки планировочных решений, разделяющих торговый зал на зоны. Это делается специально для устранения возможных проблем.

Покупатели начнут охотно приходить в новую торговую точку, если созданы условия для приобретения одежды. Нельзя расставлять оборудование случайным образом, поскольку начнет происходить постоянное столкновение с подвозом изделий к прилавкам.

Закрывается полноценный обзор, нельзя увидеть одновременно несколько отделов с другой продукцией. До 4-5 горячих точек нужно расставить рядом с входом, который должен находится справа для удобства перемещения против часовой стрелки.

Холодные зоны занимают основную территорию и также помогут правильно расставить в них оборудование различного типа. Проект позволяет заранее просчитать габариты, выбрать самую оптимальную конфигурацию и форму (прямоугольную, квадратную, угловую, нестандартную).

Отличия хромированного оборудования

Привлечь посетителей в магазин одежды помогает хромированное торговое оборудование. Вместо стандартного заводского комплекта останавливают внимание на модульных системах типа Джокер.

Разница с фабричным изделием заключена в некоторых аспектах. Теперь появляется возможность самостоятельно заниматься сборкой, не вызывающей особых проблем. Приглашать специалистов не придется.

Для сборки конструкций понадобятся хромированные трубы, имеющие улучшенные характеристики. Защитный слой усилил прочность, продлил срок эксплуатации до 40-50 лет без появления коррозии и грибков.

Остальные комплектующие из алюминия или пластика тоже обязательно хромируются. Разработчики системы постарались создать ощущение единства, которое немедленно появляется после сборки.

Выбор комплектующих занимает минимальный срок. В каталоге отбирают трубы и детали в режиме онлайн. В прайс-листе указаны демократичные цены. Работает система скидок для оптовиков и партнеров. Теперь можно расставить в зале:

  • разновидности витрин и стоек (стационарные, мобильные, вертящиеся);
  • красивые стеллажи;
  • напольные вешала;
  • выставочные стенды;
  • примерочные кабины;
  • инсталляции (авторские);
  • столы, кресла, столики, стулья, шкафы, пуфы;
  • тележки.

Разделение по зонам помогает лучше контролировать ситуацию. Возникает более тесный контакт между покупателем и продавцом, готовым всегда прийти на помощь.