Стоимость выступления певицы Кати Лель снизилась в четыре раза спустя пару месяцев с момента возрождения ее хита «Мой мармеладный», сообщает Telegram-канал Mash.
«Артистка оказалась невостребованной на 8 Марта, поэтому вынужденно снизила ценник на корпоративы и даже согласилась исполнять «Мой мармеладный» на протяжении всей шоу-программы — 12 раз», — говорится в публикации.
Mash отмечает, что в новогодние праздники приглашение Лель стоило 4 миллиона рублей, а сейчас — 1 миллион. Также певица принимает доппредложение с оплатой в 500 тысяч рублей — спеть дуэтом вместе с кем-то из гостей на частном мероприятии.
«Сейчас у Екатерины Чуприниной (настоящее имя артистки) висят всего два заказа на Международный женский день. <…> При этом райдер — самый скромный среди российских звезд. Катя просит лишь, чтобы было три парковочных места, адекватные секьюрити, плотные шторы в гримерках, стулья, зеркало, гладильная доска, утюг, вода, чай, хлеб и нарезка на троих. Постскриптум уточнила, что если клиент проявит инициативу, то будет только рада», — пишет Telegram-канал.
Возрождение песни Лель 2004 года «Мой мармеладный» произошло в конце осени — песня завирусилась в сервисе коротких видео TikTok и попала в мировые чарты. Певица назвала этот успех «чудом всеобщего глобального масштаба на русском языке».