Домой Культура и туризм «Мозгов у Лаймы, как у синички». Народ в шоке от конфликта Вайкуле...

«Мозгов у Лаймы, как у синички». Народ в шоке от конфликта Вайкуле и Паулса

11
0

Лайма Вайкуле не дает публике прийти в себя от ее бреда в Сети, где вновь и вновь демонстрирует отчаянные глупость и неблагодарность по отношению к советскому и российскому зрителю.

Сначала мадам заявила, кормила весь СССР: «Я содержала филармонию, я содержала Советский Союз, выпуская свои диски».

Еще одним пиком неблагодарности Лайки стало ее интервью, где она «плюнула» в знаменитого советского и латвийского композитора Раймонда Паулса, хотя состоялась благодаря десяткам его хитов, среди которых «Ещё не вечер», «Скрипач на крыше», «Ах вернисаж», «Чарли», «Я вышла на Пикадилли». По заявлению латвийской певицы, Паулс, оказывается, не создавал никакой оригинальной музыки, а всё «списал» с западных хитов, пользуясь тем, что в СССР мало кто имел доступ к западным радиостанциям.

Более того, она снивелировала заслуги вообще всех прибалтийских музыкантов. «После развала СССР у нас был свой выбор. И 99,9 были за то, чтобы мы ушли на Запад. Для меня музыка лучшая была на Западе. Мы, музыканты, любили сразу все, что западное. Мы пели английские песни, делая к ним латышские тексты. Все думали, что это латышские песни, а это была американская музыка. Вот так мы выкручивались», — сказала Вайкуле в одном из своих интервью.

Сам Раймонд Паулс в эксклюзивном интервью сайту aif.ru назвал слова Вайкуле «каким-то бредом». «Вы знаете, я вообще серьезно к ней не отношусь, заявил Раймонд Паулс новостному порталу aif.ru. — Поэтому пусть она говорит, что хочет».

В Интернете этот конфликт обсуждается до сих пор.

Звездочёт: «Лайма, конечно, дает… Паулс — Величина! А Лайма явно клиент хорошего невролога».

Наталья Пожидаева: «Очень люблю творчество Раймонда Паулса. Вайкуле ресторанная певичка и не ей судить. Завидует талантливому и умному человеку. Здоровья нашему любимому композитору. Мы его помним и уважаем!»

Олег Хуторов: «У всенародной кормилицы на старость лет совсем кукуха поехала?!»

Раиса Мальгина: «Редко такое бывает, когда карма при жизни начинает работать. Этой девушке с Пикадилли Вселенная много раз давала шансы встать на светлую сторону жизни. То ли от сострадания к ней, то ли от красоты ее безупречной в молодости, то ли еще от чего-то, но темная сторона победила. Лайма, бедолага, с претензией на на роль судьи, все больше закапывает себя на дно. Неужели не слышит, что оттуда уже очень громко постучали? А СВО, действительно, показала кто есть кто. Прав Михалков Н.С., Ох, как прав. Вся гниль, вся зловонная масса вылезла наружу. Это радует. Наконец-то начнут отделять зерна от плевел. Процесс пошел. Вселенная, низко кланяюсь тебе».

Римма Ниязова: «Больна на всю голову. Шизофреничка, и еще воняет на весь мир. Даже не понимает своим усохшим мозгом, что позорит себя. Мозгов, как у синички».

vovan 21: «Когда „работаешь“ на трассе, еще не такие мысли придут.»

Светлана Шведченко: «Потрясающая дура! Из варьете на сцену. Писались для неё песни. Из грязи в князи. Только вот грязь как была в ней, так осталась».

Ия Чуста: «Паулс её вытащил из борделя — она на подпевках была, считай, экскортницей. Зато сейчас такая умная… Какая неблагодарность… Фу… Позорница!»

Жизнь в стиле Арт: «Она не знает, что неблагодарность — один из величайший грехов».

Галина Наумова: «Зачем слушать бред сивой кобылы? Её бред ничего не решает, пшик… И только одна вонь».

Валерий Дашков: «На оскорбления всех русских могу ответить, что Лайма просто дура неблагодарная».

Ir: «Вот Вайкуле отблагодарила маэстро! Он достал её из кабака и сделал знаменитой. Вот такие они звездули, ничего святого».