Домой Новости Почему для покупок выбирают торговые центры?

Почему для покупок выбирают торговые центры?

1619
0

Шоппинг в торговых центрах стал одним из любимых развлечений поляков, как из крупных, так и из небольших поселков. Что привлекает толпы посетителей ТРЦ МореМолл, подробнее на сайте https://www.moremall.ru/? Основная причина популярности таких заведений — удобство совершения покупок. Большое количество магазинов различных отраслей в одном месте означает, что вам не придется путешествовать по городу в поисках нескольких вещей.

В центрах обычно можно найти целый ряд брендов — от доступных каждому до самых дорогих и престижных, чтобы каждый мог найти что-то для себя. Наличие эксклюзивных бутиков в центре и возможность увидеть представленные в них товары также заставляют покупателей чувствовать себя лучше, богаче, даже если они там ничего не покупают. Торговые центры — это не только магазины, но и пункты обслуживания, кафе, рестораны, банки и аптеки. Благодаря широкому предложению клиенты могут позаботиться о неотложных делах, посетить парикмахерскую, отдохнуть, выпить кофе или поужинать во время покупок. Более того, торговые центры стараются выделиться и постоянно разнообразить свое предложение новыми достопримечательностями.

Многие объекты этого типа включают кинотеатры, боулинг, фитнес-клубы и игровые площадки для детей. Все чаще в торговых центрах проводятся концерты, выставки и другие мероприятия на стыке культуры и искусства, что побуждает поляков проводить там свое свободное время. Согласно данным Программы качества обслуживания, в рамках которой уровень качества обслуживания и удовлетворенности клиентов в российских торговых и сервисных центрах регулярно отслеживается и анализируется, в последнее время произошло значительное улучшение качества обслуживания клиентов — на целых 19 процентных пунктов.

В прошлом году более половины клиентов оценили качество обслуживания в торговых центрах положительно, при этом почти 50% голосов были оценены как «отлично» и «хорошо». Респонденты ценят большой выбор магазинов и точек обслуживания, собранных в одном месте и разнообразных по отраслям, мероприятиям и продажам, организованным галереями.

К наиболее часто упоминаемым положительным аспектам торговых центров также относятся: простота поиска определенного магазина благодаря четким планам или информационным точкам, длительные часы работы и визуальные достопримечательности, например фонтаны, выставки, экзотическая растительность.