Подшипник – это изделие специального предназначения, представляющее собой сборочный узел. Подшипник является определенной частью опоры либо упора, благодаря чему поддерживается вал либо ось, либо иной предмет подвижной конструкции с расчетной жесткостью. С помощью этого устройства фиксируется определенное положение и обеспечивается вращение и качение, при котором возникает наименьшее сопротивление. Также подшипник воспринимает нагрузку от другого подвижного устройства, и передает на иные конструктивные элементы. Всегда есть в наличии и всегда можно подобрать подшипник 23238 K W33 F4 такого типа…
Подшипники качения – это сборочный узел, который состоит из двух кольцеобразных частей и тел качения. Тела качения могут быть различных форм. Кроме этого, в сборочный узел подшипника может входить сепаратор (есть подшипники и без сепараторов).
В подшипниках, в тех, что относятся к типу качения, возникает преимущественно процесс трения качения. Потери возникают на трении скольжения, которые происходят во взаимодействии с сепаратором. В связи с этим уменьшается износ подшипника качения. У некоторых видов подшипников качения есть и защитные крышки. Такой тип изделий не требует постоянного обслуживания в процессе эксплуатации (замена смазки не требуется). Открытые подшипники не защищены от попадания в них различного мусора и грязи. Также есть и такой тип подшипников, которые называются насыпными.
Подшипники 23238 K W33 F4 – это подшипник, цена на которые может зависеть от нескольких факторов. Во-первых, от компании, где данный подшипник был произведен. Во-вторых, от требуемого количества. В-третьих, от модификации подшипника. В-четвертых, цена также зависит от наличия.
Расшифровка обозначений, которая имеется на подшипники 23238 K W33 F4, обозначает следующие параметры: W3 – это смазочный паз, а также три отверстия, которые имеются в наружной части кольца.
Подшипник 23238 K W33 F4:
K – это сплющенная скважина, с конусностью 1:12.
W33 – это смазочная канавка, и находящиеся там три отверстия наружного кольца подшипника.
М – это обработанный сепаратор из латуни, расположен он на деталях качения.
C3 –это внутренний зазор, который больше обычного.