Домой Новости Причины популярности рекламы

Причины популярности рекламы

2150
0

В настоящее время, посредством рекламы можно сформировать мнение о любом товаре или услуге. Правильная реклама создаст положительный имидж любой компании для потенциального потребителя. Реклама используется везде – на телевидении, в Интернете, на улице, на радио. Она позволяет рассказать все о предлагаемой продукции, завлечь клиентов. Более подробнее про изготовление рекламы можно узнать здесь — вот сайт printuf.ru.

Реклама может быть информативной, суть которой заключается в донесении для будущего потребителя определенной информации о каком-либо рекламируемом объекте. Если целью стоит побороть конкурента, то следует использовать сравнительную рекламу, при которой производится анализ конкурирующих продуктов или услуг. Если же реклама направлена на убеждение потенциального потребителя в определенных лучших качествах того или иного объекта, и, как следствие, его приобретении, тогда речь идет об увещевательном виде рекламы. Кроме того, посредством рекламы можно напомнить об уже имеющихся товарах известных брендов, если спрос на них падает.

Реклама в средствах массовой информации подается через ее видение и прослушивание. Если реклама придумана творчески и креативно, то даже не заинтересованный пользователь может обратить на нее внимание. Она размещается и на радио, в телеформатах, на сайтах или в социальных сетях.

Массовая реклама может быть ориентироваться на определенную группу пользователей и быть размещена на баннерах, которые, в свою очередь, делятся на графические (используются неподвижные изображения), флэш (видеоролики), топлайн (размещение объявлений базируется в нижней или верхней части экрана), всплывающая или слайдеры (когда смена картинок происходит через определенный промежуток времени).

Охват большой аудитории обеспечивается за счет рекламы на телевидении (в промежутках между фильмами или передачами). Ролики различны по направлениям и времени. Самым распространенным местом рекламы служат социальные сети. Здесь можно встретить и органический посев, при котором реклама публикуется в лентах популярных групп, и таргетинг – ориентация на определенный сегмент потребителей, а также видеоролики или ретаргетинг.