Каждый владелец собственности старается обезопасить ее от неприятных обстоятельств, краж и посягательств на нее мошенников. Особенно это касается коммерческой собственности. В этом случае требуется выбирать надежные системы безопасности, которые предотвратят кражи. К числу таких современных систем относятся Противокражные ворота.
Антикражные ворота используются в торговых центрах, магазинах и других коммерческих помещениях. Их можно увидеть при входе в магазин. С помощью установки таких ворот владельцы помещения предупреждают воровство товаров покупателями, а также могут сразу же отреагировать на кражу и узнать о ней, если она имела место быть.
Противокражные ворота представляют собой антикражные рамки для магазина. Рамки располагаются таким образом, что покупатель с товаром проходит через них, когда покидает магазин и когда заходит в него. Поэтому уйти из помещения с краденным товаром в сумке не получится.
Предлагаем подробнее ознакомиться с принципом работы противокражных ворот.
ПРИНЦИП РАБОТЫ АНТИКРАЖНЫХ ВОРОТ
Оборудование защиты от краж, которое по другому именуется антикражными воротами, работает по следующему принципу. В антенны или несколько антенн встраиваются электронные блоки высокой сложности, которые являются передатчиками и приемниками. Именно они способны на нужной частоте распознавать защитные этикетки и датчики, которые крепятся на товары в магазине.
На кассе при покупке товара продавцы снимают такие этикетки и датчики при помощи специальных устройств или деактивируя их действие, чтобы товар не «пищал» в антикражных воротах. Если же покупатель берет товар незаконно и пытается его пронести через противокражную систему, то ворота громко сигнализируют об этом. Это дает возможность оперативно отреагировать на совершаемую кражу и предотвратить ее.
Зона действия сигнала в антикражных воротах обычно около одного-двух метров, что идеально подходит для того, чтобы «считать» украденный товар у покупателя. Компании, которые занимаются установкой техничных антикражных ворот и антикражного оборудования предлагают своим клиентам два вида технологий: акустомагнитную или радиочастотную.