Домой Авто Революция под названием DUSTER

Революция под названием DUSTER

1022
0

С момента выпуска на рынок было продано более двух миллионов единиц, Duster, автомобиль с международным призванием, стал одной из самых продаваемых моделей Группы. Модель внедорожника Dacia оставила свой след в сегменте. За семь лет он завоевал клиентов, ищущих функциональный, надежный и доступный по цене автомобиль. Привлекательность Дастера практически безгранична. Очень привлекательная цена, первоклассные внедорожные возможности, прочность и дизайн модели не оставляют равнодушным никого. Читайте дальше, чтобы узнать больше о революционной модели, занявшей особое место в мире внедорожников.

Реклама и продажа модели внедорожника по цене городского автомобиля — смелый ход. Когда «Дачия» сделала этот шаг в 2010 году, это был огромный успех. Тема доступности находится в центре внимания рекламы Дастера, в которой несколько мультяшная парочка спрашивает о цене Дастера после тест-драйва машины. Когда им говорят, что цены начинаются от 11 900 евро, покупатели обижаются: «Неужели вы думаете, что мы так мало потратим?» Так рождается феномен Dacia Duster (http://www.renaultbook.ru/Duster). За три года было продано более 450 000 единиц этой модели. Опираясь на этот успех, в 2013 году бренд выпустил Duster с новым дизайном, который был встречен с таким же энтузиазмом, поскольку нынешняя завидная популярность автомобиля с 2016 года выражается в рекламном слогане «Еще один ездит на Duster»). .

Цена Дастера определенно важна во время экономического кризиса, но успех автомобиля не может ограничиваться его привлекательной ценой. Присущие модели внедорожные способности также в значительной степени способствуют ее успеху. Дизайн автомобиля не оставляет сомнений в его внедорожном характере. Без преувеличения, стиль настоящей модели с полным приводом. Передняя часть излучает ощущение силы. Широкие закругленные крылья, двойные световые элементы и защитный бампер явно выражают ДНК внедорожника. Увеличенный дорожный просвет, большие колеса (16 дюймов) и ряд защитных функций приглашают водителей отважиться на самые сложные дороги и трассы.

Интерьер такой же эксклюзивный, как у современного, функционального и модульного купе. Но на этом смелость внедорожника Dacia не заканчивается — он включает в себя оборудование C-сегмента по ценам, типичным для B-сегмента.

С запуском Duster Dacia подтвердила свою смелость, впервые проявленную шестью годами ранее, с запуском Logan (http://www.renaultbook.ru/Logan). Бренд Dacia становится эталоном новых подходов к использованию автомобилей. Он снова нарушает установленные стандарты с выпуском Duster — настоящего, просторного и функционального внедорожника по цене компактного автомобиля.

Как и все модели Dacia, Duster ориентирован на клиентов, которые хотят купить автомобиль по относительно низкой цене, доступный автомобиль с оборудованием, отвечающим их потребностям. Помимо доступности, бренд выходит на новую территорию: рынок внедорожников. Это помогает привлечь новых клиентов, которые ищут автомобиль с настоящими внедорожными характеристиками на любой местности. Эти новые клиенты включают покупателей новых автомобилей и тех, кто в противном случае купил бы подержанный автомобиль. Благодаря новому рынку и новой клиентской базе бренд Dacia увеличивает свой успех и даже формирует собственное сообщество. Сообщество Dacia организует пикники, которые ежегодно привлекают тысячи людей во многие страны присутствия бренда. Клиенты Dacia — настоящие фанаты, очень активные в социальных сетях. Они больше, чем обычные покупатели, они лучшие представители бренда.

Дастер выходит покорять мир

Duster был создан в ответ на простое наблюдение: во всем мире существует реальная потребность в просторных, надежных и доступных полноприводных автомобилях. Но в то время эта потребность в значительной степени не была удовлетворена. Вот почему Dacia разрабатывает и впервые в мире предлагает модель внедорожника, ориентированную в первую очередь на развивающиеся рынки. Потребности европейских лидеров также учитываются в начале проекта.

• В развивающихся странах средний класс стремится иметь современные автомобили, свидетельствующие об их социальном успехе. Они также ищут прочные, надежные и функциональные автомобили, которые могут выдерживать суровые и различные климатические условия и условия эксплуатации (например, большие расстояния и крутые, почти непроходимые дороги). Существующие внедорожники, в большинстве своем импортные, часто превышают бюджеты среднего класса.

В Европе успех Dacia демонстрирует наличие клиентов, которые ищут современные, надежные и доступные автомобили. Но в целом предложение 4х4, хотя и широкое, больше относится к эффектным и дорогим моделям, часто не приспособленным для использования на бездорожье, чем к функциональным и доступным внедорожникам.

Первоначально выпущенный под брендом Dacia, Duster рекламировался и продавался под брендом Renault (http://www.renaultbook.ru/) в 2011 году в Латинской Америке (включая Бразилию, Аргентину, Мексику, Чили и Колумбию), а затем в России и Индии. Под брендом Renault Duster является настоящей движущей силой имиджа. Модель ориентирована на водителей, ищущих престижный внедорожник с реальными внедорожными возможностями. Европейская версия Duster была адаптирована для удовлетворения конкретных ожиданий международных клиентов, включая версию для «экстремально холодной погоды» для России, модель для Бразилии, гибкую с точки зрения топлива, и модель с правым рулем и специальный дизайн для Индии.

С момента запуска Дастер доступен не в одной, а в двух версиях:

  • Версия 4х4 для клиентов, ищущих настоящий внедорожник на любой местности.
  • Версия 4×2 для клиентов, которым нужна функциональность вездехода и высокая посадка водителя.

Дастер чрезвычайно удобен в использовании. Вес автомобиля (1160 кг для 4×2, 1250 кг для 4×4) в сочетании с его компактными размерами делают его особенно маневренным.

Подрамник адаптирован для использования на любых дорогах и на любой местности благодаря:

  • увеличенный клиренс на 210 мм
  • короткий свес (822 мм спереди, 820 мм сзади)
  • уменьшенные углы (угол въезда 30 ° спереди, угол преодоления 23 ° и угол въезда сзади 36 °).

Управляемость и внедорожные качества Duster были полностью протестированы в известных автоспортивных гонках, в том числе в ледовых гонках Trophée Andros Ice Race (Франция), Rallye des Gazelles Women’s Rally (Марокко) и Pikes Peak International Hill Climb Mountain Climbing Race (США).

Всего за несколько дней до запуска Dacia Duster финишировал первым в ралли Aicha des Gazelles в категории кроссоверов, продемонстрировав свои внедорожные характеристики, силу и надежность. То же самое и с гоночной версией Duster, которую пилотировал Ален Прост на ледовых катках Trophée Andros зимой 2009/2010 г. Duster занял второе место в общем зачете после семи гонок за сезон.

В 2011 году Duster принял новый вызов, взявшись за международный подъем на холм Пайкс-Пик. Его первое появление в легендарной гонке было весьма впечатляющим: третье место заняла Dacia Duster No Limit.

Сегодня Дастер продается примерно в 100 странах мира под брендами Renault и Dacia. За семь лет Duster оказался огромным успехом: по всему миру было продано более двух миллионов автомобилей.