Домой Общество Штендер как вид наружной рекламы

Штендер как вид наружной рекламы

1289
0

Каждая уважающая себя фирма или предприятие рано, или поздно сталкивается с задачей привлечения новых клиентов и обеспечения их качественной рекламной продукцией. Ведь реклама – эффективный способ заявить о себе и привлечь внимание потенциальных покупателей.

При этом одним из очень эффективных рекламных ходов считаются штендеры или лайтбоксы. Такие конструкции представляют собой элементы наружной рекламы и устанавливаются на улице, чтобы сделать любую конкретную рекламу более эффективной.

Купить штендер — очень удобно для проведения различных рекламных акций, особенно это касается выставок, презентаций или ярмарок, или когда ведется рекламная акция по определенной тематике.

Штендеры – это щиты, размещённые на специальных стойках, которые устанавливаются возле входа в торговую точку или возле офиса. Рекламные штендеры могут быть односторонними и двухсторонними, нести рекламный характер или просто красоваться на стене.

Изготовление рекламных штендеров происходит из более чем 10 видов материалов, которые, в конечном итоге, призваны оказывать рекламное воздействие на потенциальных клиентов. Сегодня всё чаще можно встретить штендеры, изготовленные из пластика, оргстекла и поликарбоната. Однако стоит понимать, что штендера из пластика и оргстекла на улицах нашего города не так часто можно встретить. Дело в том, что они не смогут выдержать постоянное воздействие солнечных лучей, а также могут выделять вредные вещества.

Чаще всего, чтобы повысить эффективность штендерам, придается неповторимый вид. К примеру, можно придать оригинальный вид с помощью пескоструйной обработки, а можно покрыть защитным составом, который зафиксируется на фасаде длительное время.

Преимуществ рекламного штендера

Рекламирование товара или услуги посредством данного носителя сегодня является одним из наиболее эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. К его преимуществам относится:

— оперативность (рекламные шиты создаются на месте совершения рекламируемой деятельности);

— мобильность (реклама может быть размещена как внутри помещений, так и на улице);

— доходчивость (визуальная информация, размещенная на рекламных шитах, будет хорошо восприниматься в любое время суток);

— информативность.

Как правило, рекламный шит размещают на улице в районах с высокой проходимостью людей. Объявления на штифтах размещают вдоль тротуаров, по краям проезжей части, на остановках общественного транспорта.