Запуская любой интернет-проект первым делом следует задуматься об его продвижении. Сколько бы усилий не было вложено в дизайн сайта и его наполнение, в этом не будет никакого смысла, если такой сайт просто никто не будет посещать. В данной статье мы рассмотрим основные способы интернет-маркетинга.
В любом случае, интернет-маркетинг – процесс, требующий определенного опыта и квалификации, и не всегда можно справиться со всем самостоятельно. Веб студия «Голден Студио» занимается продвижением веб-ресурсов и гарантирует попадание в верхние строки поисковиков, или же возвращает деньги, гарантируя отсутствие рисков и компенсируя необоснованные траты, если желаемый результат не был получен. При необходимости заказать продвижение сайтов https://goldenstudio.ru.
Чтобы раскрутить интернет сайт существует 5 наиболее распространенных способов:
SEO – поисковое продвижение
Выгодный метод в долгосрочной перспективе, так как позволяет повысить рейтинг сайта при поисковой выдаче с помощью распространенных ключевых запросов. Чем выше сайт в поисковой выдаче – тем больше людей будет его посещать.
Метод контекстной рекламы
Заключается в рекламе ресурса в зависимости от тематики и целевой аудитории в отведенных для этого рекламных блоках. Чаще всего этот метод применяется в начале раскрутки проекта, когда необходим большой трафик целевой аудитории. Цена зависит от количества кликов (переходов) по баннеру.
Раскрутка в социальных сетях
Социальный маркетинг направлен на привлечение целевой аудитории через рекламу в социальных сетях. Основными преимуществами такого способа можно назвать обратную связь со своей целевой аудиторией, а также ощутимый результат даже при небольшом бюджете.
Медийная реклама
Медийная реклама рассчитана на более широкую аудиторию и подается в виде коммерческой информации, замаскированной под определенный тип контента. Это может выглядеть как аудио-вставка, так и видеофрагмент или баннер, показываемый аудитории.
Реклама через внешние ресурсы
Такая реклама представляет из себя размещение аутентичного контента со ссылкой на рекламный объект на сторонних веб-сайтах, например, в СМИ или тематических изданиях. Как правило выбирается ресурс с подходящей аудиторией, после чего размещается реклама, соответствующая наполнению ресурса. Такой метод позволяет ненавязчиво интегрировать коммерческую информацию широкому кругу целевой аудитории.
Из всех изложенных выше способов не обязательно выбирать только один. Правильно определить свою целевую аудиторию, комбинировать несколько методов продвижения – вот ключ эффективной маркетинг-стратегии.