Домой Общество Типы зимних шин

Типы зимних шин

2632
0

При наступлении первых заморозков, когда среднесуточная температура достигает -7 градусов по Цельсию, автолюбители задумываются о смене шин. При выборе зимних шин потребителю приходится столкнуться с огромным ассортиментом, разобраться в котором непросто. Проще жителям Питера, у которых есть великолепная возможность купить зимние шины в санкт петербурге по низким ценам по ссылке или в специализированных магазинах.

Нешипованная (нордическая) шина.

К этой группе относятся все зимние шины. Их выбирают водители автомобилей с большой нагрузкой на колеса. Именно такие шины обеспечивают самое эффективное сцепление со снежной и ледяной дорогой, а также с накатанным снегом. С помощью шипованных шин можно достичь максимальной эффективности на льду, при температуре от 0°C до -25 градусов. При температуре ниже -25 градусов шипы не смогут эффективно «вгрызаться» во лед, поскольку лед становится более плотным и прочным. Большинство производителей утверждают, что шипованные модели могут использоваться при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия.

Именно поэтому большинство автовладельцев уделяют больше внимания именно длинному тормозному пути таких шин, нежели их не шипованным аналогам.

Между шинами с шипованными и зимними шинами есть небольшая разница. Однако, именно шипованные шины сделают первый зимний сезон начинающего водителя наиболее безопасным.

Фрикционные (нешипованные) шины скандинавского типа

Нешипованные шины для сурового зимнего периода, также как и шипованные, предназначаются для дорог, покрытых льдом и снегом. С помощью этих шин можно успешно бороться с морозами в диапазоне от -40 до -50 градусов Цельсия. Такие шины на льду у нешипованных покрышек в температурном диапазоне от 0 до 25 градусов ниже, чем у шипованных аналогов В то же время, при температуре ниже -25°С характеристики не шипованных шин скандинавских типов становятся лучше, чем у шипованных, так как решающим фактором в обеспечение надежного сцепления становится резина протектора.

Кроме этого к явным плюсам не шипованных скандинавских шин можно отнести низкий уровень шума, комфорт и увеличенные сроки службы. Благодаря использованию этих шин можно автолюбителю раньше переходить на зимние шины (не ожидая первого снега) и позже переходить на летние.

Фрикционные (нешипованные) шины европейского типа

На эти шины характерен менее зубастый протектор, имеющий блоки меньшего размера и развитую сеть канавок и более жестким составом резиновых смесей. Такой состав протектора призван обеспечить надежную сцепную характеристику преимущественно на зимних, очищенных от снега и леда дорог. Благодаря наличию канавок, шины европейских типов эффективно выводят талую воду и влажный снег из пятна контакта, что обеспечивает их эффективные показатели в оттепель.