Актеры, конечно, такие актеры… Надо им и внимания, и славы, и возможности перевоплощаться. Это правило сейчас особенно актуально и для тех представителей профессии, которых признали иноагентами. В случае с иноагентом Семеном Трескуновым признали совершенно оправданно.
Такой вот «хороший мальчик»
Исполнитель одной из ролей в сериале «Ивановы-Ивановы», военной драме «Т-34» и трогательном фильме «Родные» с высоты своего более чем двадцатилетнего жизненного опыта после начала СВО сразу во всем разобрался. Назначил виновных и начал пропагандировать свой образ мысли налево и направо. Все не нравилось актеру. Ни армия наша, ни люди, ни ценности. Как удалось юному москвичу, с детства снимавшемуся в кино, выжить в таких нечеловеческих условиях, совершенно непонятно. Как заставлял он себя принимать крупные гонорары (120 тысяч рублей за съемочный день) за многочисленные фильмы, в которых его юное честное лицо охотно снимали самые разные режиссеры. Как вам такие откровения и нравоучения юной звезды, врачи, учителя, пожарные?
«Ах, все это пустое…», — в итоге решил Трескунов. После чего назвался Сэмом (вместо Семена) и отравился туда, где настоящий иногаент может дышать полной грудью — сначала в Израиль, а потом в Испанию. Там и жил, пока хватало заработанных денег. И с удовольствием говорил гадости о бывшей родине и бывших соотечественниках. Договорился до того, что пожелал нам голодать и есть друг друга. Какой «хороший мальчик»! За это время в России его успели порядком подзабыть, да и не та величина, честно говоря, чтобы особо помнить-то.
Выставил себя на биржу труда
Но вот юноша, уже не бледный, а довольно-таки загорелый, решил снова дать о себе знать. В своих соцсетях он обратился к тем, кому его судьба хоть как-то интересна. Нет, паренек не принес извинений, не переосмыслил свои взгляды. Но все-таки какое-никое прозрение в нем промелькнуло. Семен, он же Сэм, начал с воспоминаний о том, как несколько месяцев назад разместил в соцсетях пост, в котором просил найти для себя работу. Как следует из нового обращения артиста к миру, работу он, конечно, не нашел. В связи с этим отметил, что он «свободен, молод, свеж» и готов взяться за что угодно. «Что угодно» в понимании Трескунова — это должности от «креативщика до редактора, от копирайтера до личного ассистента». Вот такой набор умений выставил на биржу незадачливый экс-актер. Все это он просит не просто так, Семен говорит, что речь идет о его выживании. Да-да, буквально так: «Ищу работу, которая позволит мне выжить», — пишет он в посте, проиллюстрированном фото с теплого испанского пляжа. К вопросу о тяге к перевоплощениям: уж больно все эти потуги Трескунова найти денег похожи на поведение классического персонажа из комедии Николая Васильевича Гоголя «Ревизор». Помните, Хлестаков собирал деньги с простодушных губернских чиновников: «Поиздержался в дороге».
Что касается презираемой Трескуновом родины, то и тут поиздержавшийся лицедей нашел в себе силы пойти нам навстречу. Ну, в смысле готов работать и на заказчиков из России, чего там. Он пишет: «для тех, кто готов мне предложить работу из России, хочу сразу сказать, что готов работать под псевдонимом, тайно, без афиширования… за рубли». А еще готов «украсить собой Садовое кольцо».
«Трещи в другом месте»
В Сети такому послаблению от артиста-иноагента Трескунова почему-то не сильно обрадовались. Как выяснилось, парня немного подзабыли, но, вспомнив, желают ему и дальше бродить по испанскому песочку, а Садовое кольцо в столице украсят и без него — мол он не елка, а сейчас не Новый год.
Маргарита
«Не кусал бы руку, которая его кормила, не сидел бы голодный. А теперь трещи в другом месте… трещетка без роду и племени».
Лу
«А ничего у тебя не треснет, Трескунов? Надо было раньше думать. Но вам, предателям болезным, видимо, нечем».
Виктория
«Семушка, так ты ж неуч. Образования нет. Ты никто. Иди мой улицы или унитазы… можешь на паперть пойти».
Татьяна Т.
«Удивительный человек. Нигде ни на кого не учился, но всё умеет. От копирайтинга до продюсирования. А лицо у него не треснет?»
Роман Г.
«Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Где живешь, там и зарабатывай».
Елена Б.
«Да кто он такой? По недоразумению стал сниматься, кто-то делал его популярным. Прямая дорога ему на сельхозработы — коровник чистить, картошку окучивать. Может трудоднями на еду себе и заработает».
Андрей
«Ну и самомнение у этого урода. Ты здесь никому не нужен, дешевка. Ишь, редактором он может работать. Научись писать на русском языке без ошибок».
Мира
«Оправдывает фамилию — трещит. Как был тюлень, так и остался. Ничтожен и глуп».
Татьяна
«Удовольствие получаю, читая подобные излияния! Детка, иди в фасовщики, уборщики, в крайнем случае питайся ненавистью к России. Нужно быть принципиальным до конца, какой уж тут псевдоним…».
Юрий Б.
«А чё такому талантливому артисту в Холивуде места не нашлося? Да не может быть. Гаденыш!»
Алиса
«Всё-таки отсутствие образования не проходит даром. Ну да зачем ему было учиться, он же «звезда»! Потому критическое мышление отсутствует напрочь. А теперь:"поможите, чем можете, люди добрые"… Тьфу, противно смотреть«.
Инга
«Он хочет „украсить собой Садовое кольцо“? Тель-Авив собой украшай, грамотей. Вы только посмотрите, как и что он пишет: „После уезда из России…“. Какого уезда, дурачок?»
«Зазвездился гражданин — и поплатился»
Инна
«Актёр одной роли — тусклой моли. Когда уехал, не стеснялся в выражениях. Даже имя сменил, думал, что нарасхват там будет. Но никому не нужен. А теперь о России вспомнил… Сейчас подтянется обратно, как Гудков».
А. Р.
«Никчемное ничтожество, которого родители пристроили в кино, и возомнившее себя талантливым актером. Этих прыщей тысячи — никчемных бесталанных дурачков с самомнением. Хорошо бы оно не вернулось, а устроилось в закусочную испанскую мыть тарелки».
Тамара
«Еще один закукарекал! Как дурак, аж восторг берет! Копирайтер, личный ассистент… Ха! На буровую не хочешь?».
Наталия
«Садовое кольцо он „готов украсить“, лишенец. Без него оно недостаточно красивое. Сема, украшай собой все, что придет в твою не очень здоровую голову. Но только подальше и от Садового кольца, и от российских границ. Обойдёмся без таких украшений».
Анна
«Плесень… Без ума и совести и критического мышления. Будущие работодатели, не вляпайтесь в это ничто».
Виктория П.
«Была одно время мода в нашем кинематографе — лепить супергероев из убогих. Зазвездился гражданин и поплатился. Недочука! Мы тобой брезгуем. Гадкий, прыщавый предатель».
«И такие гонорары!»
Никита
«Какая-то белая моль, никому неизвестная… Кто этот захудалый мальчик? Не слишком ли много внимания всяким трескунам?».
Галина Х.
«Таланта нет, внешность унылая… И такие гонорары! Этому глупенькому юнцу никто не объяснил, что он болен звездной болезнью?».
Василий П.
«Кончит свою жизнь под забором, пустышка. Ни родины, ни таланта. Крысеныш одним словом».
Роберт
«Приползёт ещё и извинятся будет. Без кормушки такому дэбилушке не выжить. Работать-то не умеет».
Надюша
«Похож на глисту. Может поэтому во все кинопроекты пролезал… Везде в одном амплуа, как моль в обмороке. Табуретка и то более артистична».
Андрей Н.
«Из него артист, как из осла космонавт. Насмешил… Гений, широко известный в узких кругах».
«Не кормят хозяева?»
Вега
«Пьеро недоделанный. Кому он обязан своим гонорарами? Уж точно не таланту».
Светлана Петровна
«Оголодал, бесцветный заморыш! Не кормят там тебя хозяева? Мальчик хотел в Голливуд въехать на предательстве, но там побрезговали…».
Инкогнито
«Зачем обсуждать ту гниду? Больше он не актер. Сам себя отменил».
Дим Димдим
«Вчера по какому-то каналу был фильм „Призрак“. Мама говорит: „фильм-то хороший“. Я ей: „Этот урод желает населению России страдать“. А она: „Вот паскуда!“. И переключила. Буду за границей, увижу этот фейс — тресну».
Елена Римская
«Трескунова гнать с треском, чтоб и духу не было. Удивляюсь, сколько сволочей в России зарабатывали, жили на широкую ногу и предали. Надежда только на простой народ. Не пускать назад предателей, или народ сам их будет гнать взашей».