Упаковка продуктов прошла долгий путь. Если в прошлом его целью была просто защита продуктов, то теперь это важнейший аспект маркетинговой стратегии бренда. Упаковка является одним из важнейших инструментов маркетинга, наряду с продуктом, местом, ценой, продвижением, людьми, физической средой и процессом. Упаковка для КПБ подробнее Стратегически разработанная у владельцев торговых марок. Хорошая упаковка отличает продукт от конкурентов, повышает качество обслуживания клиентов, предлагает средство коммуникации и передает ценность продукта.
СОЗДАЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ УПАКОВКУ С ВАШИМ БРЕНДИНГОМ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ
Упаковка должна дополнять и усиливать индивидуальность вашего бренда, и наоборот. Согласованный брендинг и упаковка подскажут покупателям, чего ожидать от вашего продукта. Чтобы удерживать внимание целевого рынка, необходима синергия обмена сообщениями. Например, рассмотрим роскошный одеколон с телевизионной рекламой с участием актеров в вечерних нарядах и роскошных автомобилях. Это сообщение идеально упаковано таким образом, чтобы передать изобилие. Упаковка продукта может включать стеклянную бутылку в прочной жесткой складной коробке темного цвета с изображениями, олицетворяющими статус, стиль и успех. Даже не глядя на цену продукта, потребитель уже сделал бы вывод, сколько он обычно стоит. Также и с постельным бельем.
ВЫБЕРИТЕ НЕСТАНДАРТНУЮ ИДЕЮ
Возможно, вам придется проявить творческий подход, чтобы привлечь внимание ваших потребителей. Выход за рамки обычного формата, структуры и дизайна может выделить ваш бренд и увеличить продажи. Подумайте о уникальных текстурах и тактильных украшениях или о штрих-кодах и графических изображениях, которые интегрируются с мобильным телефоном потребителя через дополненную реальность. Вдохновляйтесь продуктами, которые привлекали ваше внимание в прошлом. Придумайте что-то уникальное, интересное и захватывающее. Постельное белье может ассоциироваться с легкостью, нежностью, сном и пастелью. Подумайте о применении этих слов на деле.