Уехавшие из России актеры наверняка учили наизусть басни Крылова, а потому, оказавшись в незнакомой среде, поневоле воплощают в жизнь знакомые сюжеты. Возможно, они бы и рады «сыграть» что-то не такое смешное, но обстоятельства оказываются сильнее, так что выбор у них небогатый — как, например, у иноагента Артура Смольянинова, внесенного в список террористов и экстремистов, и Чулпан Хаматовой.
«Кукушка хвалит петуха»
В России, напомним, их статус и известность всё же были величинами несравнимыми, да и аудитории пересекались слабо. После начала СВО оба поселились в Латвии, хотя поначалу это единственное, что их объединяло. Хаматова и там устроилась неплохо — она попала в труппу рижского театра, надеялась на концерты, и в целом её будущее представало в неких розовых тонах. У Смольянинова всё было гораздо хуже — за границей его никто не ждал, предложений не было совсем, он начал метаться, решил делать карьеру рок-музыканта… Даже с русофобией у них вышло по-разному — Смольянинов и иноагентом стал, и до экстремиста договорился со своей поддержкой украинского терроризма; Хаматова почему-то осталась без позоррных статусов. Но потом эти два одиночества оказались на одном уровне.
В итоге они даже как-то дали совместный концерт — в конце концов на двоих более-менее известных актеров придет больше зрителей, чем на них же порознь. Ну а сейчас дошло до той самой басни Крылова про кукушку и петуха, которые хвалят друг друга. «Мы с Артуром дружим 140 лет!» — заявляет Хаматова, не моргнув глазом, и добавляет, что у них ещё в России было множество совместных проектов. Правда, всё, что она смогла вспомнить — работа в фонде «Подари жизнь», который оба бросили после начала СВО, и «несколько спектаклей» — без названий и театров, в которых они их играли. Действительно, зачем такие мелочи. Ну а под конец Хаматова и вовсе расчувствовалась и сказала, что Смольянинов для неё — как младший брат.
В сети от таких неожиданно вскрывшихся родственных связей двух «убежантов» пришли в ужас, но выразили надежду, что новоявленные «брат» и «сестра» и следующие полторы сотни лет проведут где-нибудь за пределами России.
Barbarawrigh Lard
«Ничего себе семейные связи!»
Мария
«Тот случай, когда в семье все уроды».
23861
«Даже не сомневаюсь, что одного поля ягоды!»
Olga Korolyek
«А зачем о них вообще вспоминать? Они ведь именно этого и ждут, а ведь самое для них страшное — это забвение».
Зоя
«Ну это примерно. Тоже самое, если бы Пугачева на концерте Макаревича (иноагент — прим. ред.) вдруг сказала, что он ее духовный отец. Они как рыбы, выброшенные на песок, хватают ртом воздух, чтобы как-то зацепиться в ненормальной стране под названием Латвия».
Психологиня
«140 лет дружат? Так она ведьма!»
Наталия Гусарова
«Плохо выглядит Чулпашка. Отекла! Бухают с Артуркой, наверное».
Инна
«Моральные уроды и предатели, которые кроме презрения ничего не вызывают».
Ольга о
«Что тебе остаётся, Чулпанка, тебе и Назаров как отец родной теперь».
Виталий
Сколько же им лет, если они дружат уже 140 лет?!
FFSh
«Так вы там все родственники, по линии „любви“ к России. Теперь, правда, бедные. Печенюшки-то для вас Трамп урезал, от чего вы и скулить начали в три раза громче».
Светлана Паншина
«Хорошо, что эта семейка никогда к нам не вернётся!»
Ольга Леонтьева
«А Панин (иноагент, внесенный в список террористов и экстремистов — прим. ред.)? Панин как же? Оставила сиротку!»
Анна
«Какие они живучие! Уже 140 лет небо коптят».
Юлия Кирюхина
«Да они близнецы. На одно лицо: два дегенерата».
Людмила
«А вот это правильно, это верно, вы ж друзья по „великому счастью“. Ты его комариком пристрой в рижский театр, ты там кого исполняешь? Кактус, божью коровку? А он камариком с фонариком. Два дебила — это сила».
Роман
«Да уж, у них общие родители. Папа — дебилизм, а мама — русофобия…»