В Сети все эти дни активно обсуждают вопрос, действительно ли певец Валерий Меладзе вновь обитает в России. Поводом послужила фотография, которая начала гулять по соцсетям: Валерий Меладзе сидит в грузинском ресторане на Рублевке и с аппетитом ест хинкали. И тут же вспоминали историю годичной давности, когда артист на своем концерте в Дубае ответил кому-то из публики «бандеровской кричалкой», тем самым поставим крест на возможности вновь спокойно жить и выступать в России. Хотя, судя по всему, надежд на возвращение на российскую сцену, пусть и локальную, на закрытых вечерниках, он не оставляет. Канал MASH даже раскопал информацию о том, что некие олигархи могут пригласить его на закрытый корпоратив. Назывался и гонорар — 12 млн руб. aif.ru решил выяснить, есть ли основания для таких слухов
В разговоре с aif.ru продюсер Евгений Морозов рассказал, что сегодня корпоратив Меладзе стоит порядка 100 тыс. долларов. До СВО было 150. В общей сложности Валерий дает в год минимум 15 частных выступлений, что позволяет ему жить достойно.
«Меладзе споет всем тем, у кого есть деньги. Как показывает статистка и бытовые наблюдения, гонорары платятся высокие, учитывая ситуацию с курсом. Сегодня 100 тыс. долларов кажутся космической сумой. Это достаточно приличные деньги, на которые можно существовать любому артисту в год. Такие звезды, как Меладзе, без проблем имеют три-четыре выступления в месяц», — отмечает Морозов.
По словам Морозова, пригласить Меладзе может позволить себе любой состоятельный человек в России: день рождения жены, дочери, мамы. Да и просто для себя любимого. Рынок шоу-бизнеса немного упал, но певец в летнее время все же может неплохо подзаработать, чем и пользуется с превеликим удовольствием: у него много детей от разных браков, надо их как-то содержать. А недавно одна из его дочерей родила ему внучку.
Насколько запятнанная репутация певца может отразиться на количестве приглашений? «Меладзе старается максимально избегать публичности, он не участвует ни в каких российских премиях, концертах. Равно как и не выезжает с выступлениями на линию боестолкновения, в Донбасс, в госпитали. Сегодня пригласить Меладзе на корпоратив — означает показать, что ты солидарен с артистом, занимающим принципиально иную идеологическую позицию», — добавляет Морозов.
Найдутся ли такие? Вероятно. Но узнать имена тех, кто заказывает себе Меладзе, не получится. Чаще всего такие люди предпочитают не афишировать, кого позвали к себе на вечеринку. Все же знают, по словам Морозова, что «Меладзе — это плохо, это ай-яй-яй».