Введение ограничительных мер, QR-кодов, всё это больно ударило практически по всем сферам бизнеса. Немало пострадали в период пандемии артисты. Администрации запрещали проводить концерты, любые мероприятия, где может быть большое скопление людей. Подробности о «антиковидной» онлайн-платформе для организации концертов и других мероприятий по ссылке https://versia.ru/v-rossii-zarabotala-antikovidnaya-onlajn-platforma-dlya-organizacii-koncertov-i-drugix-meropriyatij
Ни зрители, ни сами звёзды не в восторге от того, что приходится отменять концерты. Зрители не могут увидеть своего кумира воочию, нередко организаторы не возвращают деньги за билет. Артисты также хотят работать и собирать полные залы. Однако вынуждены отказываться от выступлений, что негативно сказывается на их репутации и доходах. Запреты на проведение массовых мероприятий исходят от местных властей, а сроки снятия ограничений не озвучиваются.
Но это не значит, что нет выхода. Например, сервис Qtickets организовывает продажу билетов на концертные площадки в онлайн формате. Такие интернет – платформы не ограничены количеством гостей, при этом не нарушают требования Роспотребнадзора касательно ограничительных мер.
Плюсы такой платформы:
- Стоимость билетов намного ниже, чем на мероприятия в оффлайн-формате;
- Здесь любой зритель находится в первом ряду и может рассмотреть любые детали;
- Артист может общаться со своими зрителями, отвечая на вопросы в чате. Это намного более продуктивный разговор, чем передача записок из зала;
- Не нужно расклеивать афиши по городу, на остановках. В интернет будет намного дешевле и эффективнее запустить анонс будущего мероприятия.
Уже тестируется и планируется запускаться ещё одна платформа для проведения онлайн-мероприятий – это Stay. Принимаются заявки на проведение концертов, работает телеграмм канал, где будут выкладываться все новости, касательно проводимых программ. Стоимости билетов и пр.
Использование интернета для выступлений – это удобно, но нужно помнить, что всемирная сеть наполнена большим количеством бесплатного контента. Потому задача организатора мероприятия убедить пользователей в необходимости платить деньги.