Контрактное производство косметики — оптимальный вариант выпуска косметической продукции под личной торговой маркой. Он наиболее выгоден малым и средним предпринимателям.
Преимущества контрактного метода производства:
1. Использование всех богатств современных технологий производства и материалов, импортных комплектующих и сырья;
2. Оптимальные экономические показатели: низкие логистические затраты, невысокая цена производства, большой ассортимент продукции;
3. Возможность производства высокорентабельных, продуктовых товаров на базе имеющегося ассортимента, в том числе это уникальные препараты, ассортимент которых практически не реализуется в России.
В настоящее время основной сферой применения контрактной технологии является запуск и развитие предприятий в сфере производства и продажи средств по уходу за волосами, лицом, телом и лицом, волосами и телом, кожей, ногтями, ногтевой пластиной, парфюмерии и косметики.
Плюсы производства натуральной косметики:
— ассортиментная и ценовая политика;
— значительное сокращение себестоимости продукции при сохранении ее высокого качества;
— увеличение срока реализации продукции за счет сокращения времени от начала до начала розничных продаж;
— короткие сроки разработки нового продукта;
— удобство для потребителя в выборе товара (дизайн, упаковка, позиционирование продукта);
— спользование для коммуникаций все доступные рекламные носители (в том числе интернет, ТВ, реклама в журналах и газетах, раздаточные материалы и т. п.);
— для производителей продукции наблюдается повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, так как из-за высокой стоимости сырья развивается рынок производителей биологически активных добавок.
Недостатком контрактного подхода к производству является длительность производства. Однако данный факт можно компенсировать, используя сырье, которое можно получить из других источников.
Основной целью контрактного метода в сфере индустрии красоты является выполнение требований и ожиданий заказчика, удовлетворение его индивидуальных потребностей, получение прибыли и получение удовлетворения от сотрудничества с заказчиком.