Домой Новости Что представляет собой контрактное производство косметики?

Что представляет собой контрактное производство косметики?

1652
0

Контрактное производство косметики — оптимальный вариант выпуска косметической продукции под личной торговой маркой. Он наиболее выгоден малым и средним предпринимателям.

Преимущества контрактного метода производства:

1. Использование всех богатств современных технологий производства и материалов, импортных комплектующих и сырья;

2. Оптимальные экономические показатели: низкие логистические затраты, невысокая цена производства, большой ассортимент продукции;

3. Возможность производства высокорентабельных, продуктовых товаров на базе имеющегося ассортимента, в том числе это уникальные препараты, ассортимент которых практически не реализуется в России.

В настоящее время основной сферой применения контрактной технологии является запуск и развитие предприятий в сфере производства и продажи средств по уходу за волосами, лицом, телом и лицом, волосами и телом, кожей, ногтями, ногтевой пластиной, парфюмерии и косметики.

Плюсы производства натуральной косметики:

— ассортиментная и ценовая политика;

— значительное сокращение себестоимости продукции при сохранении ее высокого качества;

— увеличение срока реализации продукции за счет сокращения времени от начала до начала розничных продаж;

— короткие сроки разработки нового продукта;

— удобство для потребителя в выборе товара (дизайн, упаковка, позиционирование продукта);

— спользование для коммуникаций все доступные рекламные носители (в том числе интернет, ТВ, реклама в журналах и газетах, раздаточные материалы и т. п.);

— для производителей продукции наблюдается повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, так как из-за высокой стоимости сырья развивается рынок производителей биологически активных добавок.

Недостатком контрактного подхода к производству является длительность производства. Однако данный факт можно компенсировать, используя сырье, которое можно получить из других источников.

Основной целью контрактного метода в сфере индустрии красоты является выполнение требований и ожиданий заказчика, удовлетворение его индивидуальных потребностей, получение прибыли и получение удовлетворения от сотрудничества с заказчиком.