Домой Общество Для чего нужны промо-стойки?

Для чего нужны промо-стойки?

692
0

Современные торговые центры заполнены разного рода промо-стойками. Именно так называются эти красивые места, где стоят промоутеры, предлагающие пройти опрос, провести дегустацию, взять листовку или зарегистрировать человека. Они сильно выделяются на фоне всего окружения, которое есть в ТЦ, но далеко не все задумываются об их целесообразности, причем зря. Вас также может заинтересовать изготовление промо-стоек.

Если говорить правильно, то промо-стойка — важное современное оборудование для продвижения бренда. Она отличается практичностью и очень широкой сферой применений. Особенно они актуальны при проведении BTL-мероприятий в ТЦ, ТРЦ или на открытом воздухе. В отличие от простых активностей такого плана, стойки выделяются и очень сильно привлекают внимание людей. В общем же, они нужны для презентации того или иного продукта, то есть услуги или товара.

Без них сложно представить работу многих брендов. Даже если вы непосредственно не подходили и не принимали участие в деятельности, у вас так или иначе закрепляется в памяти образ. То есть минимально промо-стойки подобны рекламным баннерам. В максимуме же они позволяют получить в копилку постоянного клиента, а это доход.

К слову, сами стойки мобильны, они делаются из легких материалов, так что их легко можно как поставить, так и убрать. А для перевозки не нужны те или иные легковые автомобили, благодаря чему можно делать все быстро и почти в любом месте. А это значительно повышает потенциальный охват аудитории.

Конечно, всю суть промо-стоек можно описать одним словом — реклама. Но грамотнее добавить и прилагательное — эффективная. Пока вы читаете данный текст, хотя бы одна стойка так или иначе вспомнилась, потому что с ними пересекались буквально все. И в этом их суть, чтобы люди запоминали. Скажем, вы видели дегустацию колбасы. Чуть позже, когда вы захотите приобрести колбасу, вы уже заметите, что бренд именно тот, что был на стойке. А если вы непосредственно попробовали, то вы будете понимать, что за продукт вас ждет. Ну а если вам сразу понравилось, то продукт станет приоритетным в выборе. Так и работает базовая реклама, которая предлагается промо-стойками.