Домой Строительство Этапы проектирования магазины

Этапы проектирования магазины

1960
0

Проектирование будущего торгового пространства – ответственный момент. До начала проектирования стоит внимательно продумать все нюансы: целевую аудиторию, типы товаров, ценовую политику. Финальный проект магазина должен работать с максимальной пользой для организации. На поведение покупателей и выбор товара влияют все детали – от планировки помещений, цветовой гаммы интерьера до качества торгового оборудования.

Этапы работы над проектом

  1. Подготовительный. Базовая информация для специалиста – место размещения торговой точки, целевое назначение и потенциальная аудитория. Также важно уточнить площадь торгового пространства, склада и операционного зала.
  2. Зонирование пространства. Рабочая площадь разбивается на зоны, каждой отводится свое назначение. Это производственный цех, место складирования и хранения, упаковки товара, предпродажной обработки изделий, серверная, административный офис, место для продаж и презентаций. Следует учесть способ размещения и передвижения товарных групп, использование входной зоны, ресепшена, а также зоны промо-акций.
  3. Выбор оборудования для магазина. Специалисты выбирают, какие купить витрины магазина, полки, прилавки, стойки и светотехнику, вешалки, панели, манекены. Выделяются места для размещения их в зале и на складе.

Подбор качественного и подходящего оборудования во многом определяет скорость работы в магазине, эффективность продаж. Это один из ключевых и сложных вопросов, поэтому за профессиональными решениями рекомендуется обращаться к знающим и опытным экспертам. В компании «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) каждый заказчик найдет образцы выполненных проектов. К специалистам компании обращаются оптовые и розничные торговые предприятия, уже выполнены тысячи проектов розничных торговых точек, занимающихся продажей продовольственных и непродовольственных товаров.

Сотрудники компании всегда готовы подготовить индивидуальный дизайн-проект по размещению торгового оборудования. В работе учитывается масштаб предприятия, планы БТИ, пожелания заказчика по оформлению залов. Работа ведется на выездной основе с замерами помещений и фотографированием.

При участии профессионалов можно превратить любой типовой магазин в уникальное пространство. В этом случае большую роль играет опыт специалистов, оригинальные идеи, креативные решения. Оптимизация торговли гарантируется за счет качественно подобранного оборудования, цветовой гаммы, мебели и других рабочих деталей.