Молочная продукция относится к категории самых «капризных» товаров, требующих строгого соблюдения правил транспортировки и хранения. Доставку молока, кефира, брикетированного масла, творога и фасованной сметаны выполняют с помощью картонных коробок с ложементами или без них, с боковыми прорезями для рук или ручками, закрепленными в верхней части. Как выглядит популярная упаковка для молока в Москве и Санкт-Петербурге, описано по ссылке https://gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/upakovka-iz-kartona-dlya-molochnoj-produkczii.
Интересные идеи упаковки для молочной продукции
В советские времена молочная продукция продавались в стеклянных бутылках без этикеток, а о категории содержимого говорили крышечки из фольги разных цветов. Емкости доставляли в магазины в проволочных ящиках, что делало и без того нелегкий товар еще тяжелее. Со временем на полках магазинов появились треугольные картонные пакеты с молоком, удобные, легкие, не занимающие много места в холодильнике.
Сегодня на выбор покупателей бумажная, пластиковая и стеклянная упаковка для молока (купить оптом в Москве и Санкт-Петербурге картонные коробки для опта выгоднее всего у производителя). Понимая значение потребительской тары, компании вкладывают огромные средства в ее разработку, предлагая потребителям новые варианты дизайна.
К примеру, норвежский дизайнер Андрес Драге создал бутылку из толстого стекла с необычной пробкой и минималистичным оформлением. Емкость получилась лаконичной и очень стильной, больше напоминает бутылку для элитного алкоголя и сразу относит продукт к категории люкс.
Американские разработчики всерьез задумались над тем, как предупредить человека, что срок годности молока истек. Они создали уникальные крышки, реагирующие на изменение состава содержимого, которые синхронизируются с системой умного дома. Как только продукт начинает портиться, владелец получает уведомление на смартфон.
Для изготовления крышек используется 3D-принтер, и хотя технология дорогостоящая, крупные компании, такие как Samsung, уже ей заинтересовались.
Южнокорейский дизайнер Донгвук Юк нашел оригинальное решение по привлечению покупательской аудитории к ароматизированной молочной продукции. К примеру, молоко с банановым вкусом он предложил продавать в упаковке, внешне схожей с настоящим тропическим фруктом. А чтобы открыть бутылку, нужно очистить емкость с молоком, как спелый банан.
Дизайнер Константин Болимонд предложил идею повторного применения молочной тары, выпустив бутылку в форме кегли. Коробка с шестью емкостями дополнена шаром, так что после использования емкостями можно играть в боулинг.