Особенности и преимущества погрузочной техники из Китая
Уже давно Китай не является синонимом низкого качества – в продаже можно встретить множество высокотехнологичных продуктов китайского производства, мало чем уступающих товарам из Европы.
Электронные приборы, компьютеры, а также автомобили и спецтехника заняли прочное место на российском рынке. Отдельно стоит упомянуть китайские вилочные погрузчики, которые применяют на многих складах, производственных и торговых предприятиях России.
Особенности погрузчиков из Китая
Главный тренд китайских производителей – это соответствие качеству мировых брендов. В настоящее время китайские промышленные организации сосредоточили свое внимание на качестве выпускаемых товаров. Для ряда брендов инновации и технологии стали основополагающим принципом. Многие китайские производства запрашивают экспертизу собственных разработок у зарубежных компаний, лидирующих в отрасли – все для того, чтобы сделать продукцию конкурентной.
В Россию поставляется продукция множества брендов китайской погрузочной техники, среди которых стоит отметить:
- LiuGong – лидер рынка погрузочной техники;
- Lonking – входит в тройку брендов-лидеров, объем продаж свыше 20 тыс. машин в год.
- Heli – выпускает более 80 видов погрузчиков, занимается разработкой инновационных технических решений, объем продаж свыше 15 тыс. машин ежегодно.
- JAC – государственное предприятие, где пристальное внимание уделяется качеству сборки, а большинство моделей оснащены японскими двигателями.
Дилерские сети перечисленных выше компаний представлены по всей России, поэтому с обслуживанием китайского погрузчика или поиском нужной запчасти не будет проблем.
Преимущества китайских вилочных погрузчиков
Техника официальных производителей обладает рядом преимуществ, в числе которых:
- Вся техника сертифицирована и отличается хорошим качеством.
- Благодаря современным технологиям, техникой легко управлять, а все необходимые манипуляции погрузчик совершает с высокой точностью.
- Развитая сеть сервисных центров облегчает ремонт и обслуживание.
- Цены ниже, чем у европейских и японских брендов.
Стоит также отметить, что к экспортной продукции в Китае предъявляются особые требования. Прежде, чем попасть на зарубежные рынки, техника проходит обязательную стандартизацию.