Писатель-иноагент Дмитрий Быков покинул Россию чуть ли не первым из всей разношерстной иноагентской стаи, утекшей из страны после начала СВО. И так он старался выслужиться перед западными «партнерами» и занять почетное место среди эмигрантов-единомышленников, что и позорное звание иностранного агента получил одним из первых.
Беглый литератор по-прежнему чрезвычайно плодовит, но аудиторию он «радует» в последнее время не значимыми литературными трудами, а русофобскими пасквилями и противненькими опусами в своих соцсетях.
Шило вылезло и больно укололо
Убежанты рассчитывали, что Россия без них немедленно рухнет, и называли себя ни много ни мало «философским пароходом». Неудивительно, что при таком раздутом самомнении все они попадаются на крючок пранкерам Лексусу и Вовану. Не стал исключением и наш «герой». Иноагент был уверен, что разговаривает с представителем президента Украины, и тут же щедро пообещал направлять свои средства на поддержку ВСУ. Также «пацифист» заверил всех, что не в обиде за убийства русских и относится к этому с пониманием. И немедленно поделился радостью: он ждет американское гражданство и вот-вот его получит. Но при этом пообещал вернуться в Россию к своим студентам. И, видимо, поэтому поинтересовался: не отдадут ли запись этого разговора на российское телевидение. Ведь он бы очень этого не хотел, так как разгорячился и возжелал в запале «кровавой смуты в России». Но запамятовал русский писатель, он же кинокритик, он же поэт, он же телеведущий и бог еще знает кто, русскую пословицу — «шило в мешке не утаишь». Так и случилось.
Все годы своих скитаний по миру иноагент-критик сеет русофобское и антироссийское. После трагедии в «Крокусе» в богатом словарном запасе литератора не нашлось слов сочувствия и соболезнования для своих соотечественников (оставим за скобками вожделенный им американский паспорт). Как, впрочем, почти у всех «светочей», сбежавших после начала СВО. Лишь спустя несколько дней он высказался в стиле: ну вот, я же говорил.
Зато куда охотнее писатель ищет, что расхвалить за океаном, где он сейчас обосновался, в надежде стать американцем с «корочкой» и поклясться в верности новой родине. Так старается, что пишет оды даже американской колбасе. На днях в Телеграме разошлась цитата поэта-чревоугодника об этом продукте. Он уверяет, что «… дело не в количестве сортов колбасы. Дело во вкусе колбасы и в той атмосфере, в которой ты эту колбасу ешь. А в Штатах она иная. Располагающая, что ли». Вот ведь откуда зашел за паспортом заокеанским. Теперь уж точно не устоит Америка и примет его в свое лоно.
А россияне только разводят руками — ну, не нашлось слов хороших для страны, в которой родился, так хоть колбасе американской пусть их скажет. Доброе слово — оно и сардельке приятно. Наверное…
«Как же он жалок»
Вован
«Колбасье атмосферолог. Боже! Почему же так смешно! Как же он жалок».
Юрий
«Он уже сам стал похож на говорящую колбасу. Несет какой-то фарш из несвязных глупых изречений».
Ольга Ш.
«Как же он, бедняжка, такой ужасной нашей колбасой и в такой нерасполагающей нашей атмосфере такую харю себе наел?»
Игорь
«Не поверишь! Без тебя и таких, как ты, нам даже колбаса не нужна. Перебьемся икоркой и мясом в горшочке. А дышится, дышится-то как! После ваших отъездов куда-то и запах гнили пропал. Удивительно».
Лина М.
«Он теперь колбасный сомелье? Ему подходит».
Михаил
«Видимо, денег только на колбасу осталось. Скоро начнет о колбасных обрезках размышлять. А рожа, конечно, противная. Просит кирпича».
Ирина Д.
«А в СССР такие же, как Быков, озвучивали этот аргумент с точностью до наоборот. Говорили, дело не во вкусе, а в количестве. Я одного не понимаю, эти упыри почкованием размножаются? Все, как под копирку — предатели и провокаторы».
Александр
«Какое убогое создание! На фото страшно смотреть. Это от колбасы заморской благословенной с физиономией такие метаморфозы происходят?»
Вася
«Господи, какой же помет у него в голове! А косит под интеллектуала. И вот этот клоун у нас востребован был. Это даже унизительно».
Ник
«Судя по роже — 50 лет ел в России все, что в рот влезало, и бабки зарабатывал, и на ощущения не жаловался…. Что тут скажешь — мразь!»
Зима
«Колбасье — метеоризмофил. Ох, и развеселили на ночь! Колбасная эмиграция без прикрас».
Наталья Т.
«Как эти гниды у нас были олицетворением демократии и свободы и считались талантливыми и воспитанными людьми из интеллигентных семей?! И прям-таки за несколько месяцев расчехлились до полного отребья?! Значит, они такими были всегда, а сейчас маски сняты. Это лютые враги, и место им на вонючей заграничной помойке забвения. С куском осклизлой колбасы в зубах».
Элика
«Он должен нам спасибо сказать — если он в такой „неподходящей“ атмосфере смог так отожраться, представьте себе, что бы было, если бы ему и атмосфера наша подошла!!! Лопнул бы уже».
«Наливали бесплатно»
Александр
«Этому человеку Родина равно колбаса. Все едино. Лишь бы платили и наливали бесплатно. Как этот человек книги у нас издавал?!»
Елена Б.
«А чего ж столько лет российской колбасой давился? Специалист по колбасным обрезкам».
Жак
«Вот ведь какой гурман оказался. А с виду, человек — г..но. Некоторые свойства его души и черты характера не дают ему утонуть в собственной гадости. Вот и держится пока на плаву».
Ольга
«Выражение его лица говорит о необходимости срочной госпитализации в психлечебницу. Какое-то нездоровое влечение к колбасе, я бы даже сказала, маниакальное».
Елена П.
«Кто их всех покусал? Ну почему они все такие неприятные на внешность и тупые на всю голову?! Они сбежали, оказывается, за колбасой, а кричали, что за свободой. Смех один!»
Валя
«Для этого борова, судя по ряхе, атмосфэра всегда и везде располагающая, чтобы жрать колбасу… причем хоть из чего. Пусть сидит в своем западном колбасном раю».
Нина Николаевна
«Да, морда — об асфальт не расшибешь. Сидел бы в Штатах и наслаждался колбасой! Какие проблемы? Так нет же, лезет и лезет со своими поучалками».
«Зашел издалека»
Роман
«Какая же он дешевка! И это нам предлагали как преемника Достоевского и Толстого?!»
Саша
«Э, как колбасит писателя! Это он так старается получить американское гражданство. Начал с хвалебных од американским колбасным изделиям. Издалека зашел, хитрый опарыш!»
Марина
«Ну вот, еще дебилушка. Ох, что ж с ними чужбина-то делает. Ему колбаса вредна, пора переходить на здоровое питание. Но что ж поделать: кушайте, не обляпайтесь».
Николай
«Философ — колбасовед. И эти дегенераты будут учить нас жить?! Все их мысли только о колбасе».
Евгения
«Типичная колбасная эмиграция, неуважаемая нигде. Ему там и сахар слаще, и соль солонее, лишь бы гадить России. Ничтожество».
Прадоруб
«Ишь ты, колбасный писака! Лопай, лопай — равняй гудок с Европой. Главное — не возвращайся».
Игорь
«Какой же он упырь. Поменял Россию на колбасу. Ему бы только жрать. Колбасожер. Это ты еще чипсы с газировкой не распробовал, ешь, не тресни».