Домой Общество Сфера применения голосовых рассылок

Сфера применения голосовых рассылок

791
0

Голосовая рассылка представляет собой достаточно удобный способ информирования клиентов. Практически в любом бизнесе им так или иначе можно найти применения. Даже если у вас интернет-магазин или банковское дело. Вариантов использования здесь достаточно много и в рамках данной статьи будут рассмотрены основные. Ну а сами голосовые рассылки подробнее на сайте http://calldog.kz/.

Начать стоит с банального привлечения новых клиентов. Используется это настолько часто, что даже обычные люди с этим нередко сталкиваются. Есть также и автоматический обзвон, который позволяет оперативно “обработать” большую базу номеров. Настроить все можно буквально за 5-10 минут и заинтересованные клиенты обязательно найдутся.

Также, это может стать своеобразным напоминанием для уже текущих клиентов. Такое встречается в узконаправленных магазинах, салонах красоты, кафе и ресторанах. Например, те кто активно посещают одно место могут получить звонок, который расскажет о новой интересной акции. Они часто привязаны к праздникам, например, Новогодние скидки. В целом, на это не уходит много денег, зато достаточно много клиентов начинают приходить.

Нередко бывает и так, что голосовые рассылки используются для покупки и продажи. Это особенно часто можно встретить в сфере скупки подержанных автомобилей. Обычно указывается, нужна продажа и покупка, после чего по специальным сайтам подбираются наиболее подходящие клиенты, которые и получат голосовое сообщение.

Информационный бизнес особенно часто использует голосовые рассылки в качестве уведомлений. Особенно это касается организаторов разных мастер-классов и вебинаров. Нередко бывает так, что человек забывает о мероприятие, поэтому напоминание точно не будет лишним. Короткое голосовое сообщение со своей задачей справится на отлично.

Ну и напоследок, голосовые рассылки являются способом интерактива с клиентами. Звонок с просьбой оценить качества обслуживания или с мнением о компании, на самом деле, может стать очень полезным. Положительные стороны можно улучшить дальше, а над негативными поработать для улучшения.