Домой Культура и туризм «Слёт старых обезьян». Сеть обсуждает Пугачёву, Данилко и Макаревича

«Слёт старых обезьян». Сеть обсуждает Пугачёву, Данилко и Макаревича

226
0

Официальный сайт открывшегося 26 июля в Юрмале фестиваля Лаймы Вайкуле «Laima Rendezvous Jurmala 24» заявляет о событии как о «грандиозном международном музыкальном действе». На самом деле из грандиозного там только финансовая яма — к началу фестиваля было продано едва ли 30% билетов.

Звезды в основном закатившиеся

Вообще же этот фестиваль напоминает бородатый анекдот об очень большом грешнике, который в разгар бури, грозящей затопить круизный лайнер, где он находится, вздумал молиться:

— Господи, я знаю, что я очень плохой человек! Я предавал, воровал, скупал краденое, лжесвидетельствовал, случалось, что и убивал… Господи, неужели ты из-за одного меня потопишь этот лайнер? Ведь здесь ещё две тысячи ни в чём не повинных людей!

И тут раздаётся голос с неба:

— Да я вас, сволочей, на этот пароход три года собирал!

Разница только в одном — никто из приехавших туда условных звёзд или тех, кого так называют по недомыслию, возносить подобные молитвы и не подумает. По той простой причине, что отбор на фестиваль производили не высшие силы, а совсем наоборот — бывшая советская, ныне латышская певичка Лайма Вайкуле. И отбор был жесточайшим. Если кто-то считает, что отбор проводился по профессиональным критериям, то это большая ошибка.

Главное на этом фестивале — не умение петь или делать крутое шоу, не забойные тексты или драйвовая музыка, а то, что организаторы называют «гражданской позицией». Так, представителей нескольких СМИ не аккредитовали освещать мероприятие, объяснив отказ их несоответствием генеральной линии основной повесточки: «Фестиваль Лаймы Вайкуле Laima Rendezvous Jurmala — это не праздник музыки, но способ выразить нашу твёрдую поддержку украинским артистам и народу Украины».

Тут, правда, стыдливо замалчивается главная цель — по идее, фестиваль должен финансировать ВСУ. Но вслух об этом говорить не принято. Не то чтобы Вайкуле стыдилась самого факта финансовой поддержки неонацистов, нет. Просто коммерческая импотенция этого мероприятия настолько очевидна, что такими убогими грошами можно профинансировать разве что покупку для ВСУ рогатки. 

Приехали поторговать лицом

Но в целом понятно, да? Главное — «топить за Украину», и тогда всё будет пучком. А как ты поёшь, да и будешь ли вообще выступать, или просто приехал, что называется, «мордой торговать» — это организаторов мало волнует. Так что сомнений не может быть никаких — сюда приглашены только те, на ком в плане русофобии и подлости пробы негде ставить. 

Особенно отрадно было видеть, как на первом дне фестиваля появились Алла Пугачёва и иностранный агент Андрей Макаревич. Оба они в своё время возмущались «убогим совком», где цензура их всячески обижала и велела петь только песни с «правильной гражданской позицией», а всё остальное пыталась «запрещать и не пущать». Теперь оба радостно прибыли на фестиваль, где цензура и ограничения свирепствуют так, что не снилось никакому Союзконцерту. Но с их точки зрения это хорошая, годная цензура, подчиняться которой легко, приятно и нужно. 

Оно и понятно. Иноагент Макаревич известен своими русофобскими высказываниями очень давно. Правда, желание побольнее укусить русских иногда застит ему глаза, и он умудряется оскорбить и другие народы России — вряд ли татары простят ему высказывание: «Кочевники привыкли гадить, потому что они не сидят на местах: они завтра едут дальше. Можно не заботиться о чистоте. Подозреваю, что у русских это осталось со времен татарского ига». Тест на соответствие критериям фестиваля пройдён на отлично.

Андрей Данилко, выступающий под псевдонимом «Верка Сердючка», тоже появился на фестивале. Ну, с этим всё понятно. Человек, говоривший о своей ненависти к русским и обещавшим «потратить жизнь на истребление россиян», просто не мог там не появиться. 

А вот та же Пугачёва осторожничала и помоями Россию и русских старалась не поливать. Но нутро не денешь никуда. После трагедии в Крокус-Сити она заявила, что «скорбь должна быть в душе, а не в соцсетях». А после трагедии в Киеве, где в результате попадания ракеты пострадали дети в больнице «Охматдет», резко сменила позицию, написав: «Бог терпелив, но всему есть предел». То, что ракета западного производства была пущена ВСУ, она предпочла пропустить мимо ушей. Стоит ли говорить, что ракетные атаки ВСУ на Белгород и Севастополь были ею обойдены молчанием?

Разумеется, позиция Аллы Борисовны «украинским детям надо сочувствовать, а русские обойдутся» воспринимается организаторами фестиваля Вайкуле на ура. Бывшую звезду, приехавшую поторговать лицом, снимали со всех ракурсов. Чем сделали ей и фестивалю медвежью услугу. Во-первых, как ни старались операторы, но скрыть в зрительном зале целые ряды пустующих кресел не получилось. Во-вторых, то, чем хотела торговать Алла Борисовна в отсутствие голоса, то есть лицом и внешним видом, тоже оставляет желать лучшего. Очередная подтяжка вкупе с гримом на расстоянии метров в пять выглядят ещё ничего, но с более близкого пугают — такими в кино категории «B» иногда изображают зомби, маскирующихся под живых людей. Ну а костюм бывшей примадонны в очередной раз подтвердил, что со вкусом там полный швах. Сударыня, в XVII столетии такие платья, пояса и шляпы носили маркитантки, следующие за войсками во время Тридцатилетней войны. Если вы не знали, или забыли, что такое маркитантка, напомним — женщины этой профессии должны были сочетать в себе качества торгашки, прачки, служанки и проститутки.

Что, кстати, было замечено пользователями социальных сетей.

Савкина Елена:

Раньше на фестивали ездили уважаемые люди, а сейчас одни фекалии

Irina Iriska:

Очень жутко выглядит. Перетянутая кожа в буграх, Франкенштейн какой-то…

Сouatl:

Господи, телохранителей-то сколько! Кому эти два старых куска сдались?

Viewer

Фашистское латвийское правительство явно согласовало этот шабаш по указке из Лондона. Просто так столько русскоязычных им как серпом по одному месту

Ольга:

Такая популярность, любовь зрителей всю жизнь, и такая позорная старость… Вот где мозги все прокурили и промотали.

Надюша:

Живя в России, эти два ушлёпка друг друга и не знали. Подружились за бугром, так как здесь на хрен никому не нужны!

Дима Дима:

Что у этой бабушки с фейсом? Задницу на лицо натянули?

Татьяна:

Слëт русофобов-пенсионеров

Светлана:

Браво мастерам, сделавшим такую панночку из произведения Гоголя «Вий»! А вообще очень символично. Сегодня 10 лет обстрела Горловки — одна Горловская мадонна с младенцем на руках чего стоит… А у этих — шабаш!!!

Ольга:

Очень заторможена, что-то общее с Байденом

Ирина:

Слёт старых обезьян, на хрен никому не нужных

Леди Тиаре:

Да уж… Пугалкина на себя не похожа совсем. Как в анекдоте: «Расплетите девочке косички, тогда и рот закроется, и глаза пошире станут»! Шкура натянута, как на барабане, уже и тонна штукатурки не спасает. Данилко просто глуп. Ну, а «кормилица» Вайкуле… Какая сама, таков и уровень. Особенно «повезло» старому Макару. Если бы не обстоятельства, хрен бы его кто куда пригласил.

Елена:

Хохол Данилко живёт в столь «сложные времена», что за полторы минуты успел хором спеть дважды на латышском, и дважды задницы лизнуть, что Пугачевой, что Вайкуле.

Margarita K:

Разнесло транса Данилко. Ешки макарешки. Уже со сцены матерятся. Какова организаторка, таковы и выступальщики. Все зашквар. Полный.

Лена Чумак:

Интересно, как он пересёк границу? Как Сердючка или как Данилко? Мужчин же с Украины не выпускают.