Домой Актуально Технология упаковки продуктов Bag-in-Box

Технология упаковки продуктов Bag-in-Box

3636
0

Упаковка необходима не только для фасовки продуктов по определенному объему. Она позволяет сохранить свежесть товара, продлить срок годности. Это особенно важно, если продукт находится в жидком или полужидком виде, например, сметана или соус. Упаковка bag in box предназначена именно для таких изделий. Что она из себя представляет, ее преимущества рассмотрим дальше.

Биг-ин-Бокс –это коробка, внутри которой находится пакет. Для изготовления коробки берется обычный или гофрированный картон. Именно он обеспечивает целостность продукции во время транспортировки. К тому же поверхность коробки можно успешно использовать для наружной рекламы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

Такая упаковка успешно защищает продукты от внешних воздействий и позволяет обеспечить выполнение их сохранность в соответствии с санитарными нормами.

В зависимости от характера хранимого продукта, изменяется внутренняя оболочка упаковки. Основная цель направлена на увеличение срока годности продукта. Например, если планируется хранить сок или вино, то внутренняя упаковка выполняется с краном с защитой Vitop. Благодаря такой технологии кислород не попадает внутрь упаковки и потому жидкость можно еще хранить, даже после вскрытия.

Упаковка bag in box активно используется для хранения и транспортировки следующих продуктов:

  • Натуральные соки, вода, вино, напитки;
  • Молочные и кисломолочные изделия;
  • Чистящие средства в виде геля или жидкие;
  • Соусы, масла;
  • Крупы и другие сыпучие продукты.

Как можно отметить, данный вид упаковки не ограничивается только продуктами питания.

Преимущества использования данного типа упаковки:

  • Производители предлагают пакеты от 2 до 1000 литров. Это значит, что они отлично подойдут, как для небольших промышленных компаний, так и для крупных производственных предприятий;
  • Универсальность. Возможность подобрать упаковки под конкретные цели и задачи, позволяет эффективно использовать изделие. Упаковка отлично подходит для использования на автоматизированных линиях;
  • Маркетинг. Внешнюю сторону упаковки можно использовать для размещения рекламы, логотипа компании. Использование ярких цветов, привлекает внимание покупателей к товару и к производителю.