Современная брендированная упаковка определенных производителей – один из инструментов маркетинга, благодаря которым продукция не только обретает эстетичный вид, но и повышает узнаваемость компании-заказчика. Применение фирменных упаковок многообразно: от небольших подарочных пакетов, коробок до транспортной гофро-тары, на которую логотипы могут быть нанесены для идентификации груза. Поэтому разработка дизайна упаковки так важна для успешного позиционирования товара на рынке.
Многообразие упаковок с логотипом
Фирменная упаковка может быть как стандартной, так и дизайнерской. Второй вид используют для оформления подарков, товаров широкого потребления. Стандартная же – менее броская, но часто более практичная, так как цель в данном случае не столько продемонстрировать, а также разрекламировать продукт, сколько защитить его.
Каждый из этих типов в зависимости от назначения бывает:
- жестким (короб, гофро-тара);
- полужестким (кашированный или мелованный картоны);
- мягким (пакет, чехол, мешок).
Независимо от выбранного типа, на все упаковки легко нанести логотип, причем это можно сделать несколькими способами.
Особенности печати
Еще до выбора способа нанесения логотипа требуется разработать его макет. Многие типографии, которые изготавливают подобную продукцию, в качестве основы могут выбирать собственные образцы, шаблоны.
Но большинство заказчиков предпочитают персональные решения, потому или занимаются их разработкой своими силами, или прибегают к помощи специалистов – дизайнеров, художников, верстальщиков.
В последнем случае всегда можно гарантировать, что дизайн-макет логотипа будет соответствовать всем заявленным требованиям, а дополнительной подготовки уже не потребуется.
Процесс печати лого в основном выполняется тремя способами. Первый – флексография, которая является самым простым, бюджетным, универсальным методом, актуальным при необходимости сделать значительное количество изделий по хорошей цене.
Более красочно же будут выглядеть логотипы, нанесенные офсетным способом. Изображения получатся полноцветными, более колоритными за счет сочетания различных цветов и оттенков, которые формируются при перемешивании колера и основы в строго определенных пропорциях.
Наиболее же дорогим способом является шелкотрафаретная печать. Эта технология стоит дороже первых двух, поэтому целесообразно её выбирать при необходимости изготовления малотиражной продукции. Готовые изображения получатся по качеству лучше, чем нанесенные офсетом или флексографическим методом.
Также, как и упаковка, разработка этикеток на продукцию – это то, что важно для полной картины единого брендирования товаров. Это тоже этап входа на рынок и удачное на нем позиционирование.