С механикой все ясно — там переключение в нейтраль необходимо, а вот тут…
Бывалые водители советуют: подъехал к светофору — переведи селектор в положение N или Р, так автоматическая коробка послужит дольше.
Неизвестно, кто первый придумал эту чепуху, но на светофорах стоящие перед тобой машинки то и дело подмигивают фонарями заднего хода, что говорит о том, что водитель поверил в эту теорию, отмечает эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин.
И утверждает — делать этого не надо! Не затем инженеры изобретали АКП, чтобы водители дергали рычажок на каждом светофоре. Пожалуй, единственный оправдательный вариант — это, к примеру, стоянка перед шлагбаумом, которая грозит затянуться минут на 10, а то и больше. В этом случае действительно можно перевести рычаг в положение Р, дав расслабиться правой ноге. Но вот переключаться на нейтраль категорически нельзя: это плохо кончится.
Тем, кто не верит, советуем обратиться к инструкции завода-изготовителя автомобиля. И не усложнять жизнь ни себе, ни машине.
Впрочем, один плюс (сомнительный!) в этом переключении опрошенные автором технари все же нашли — подробнее в нашем материале.
• «За рулем» можно смотреть на YouTube.
Chery Tiggo 7 Pro Max или Geely Atlas Pro: что выбрать?Новый кроссовер Mitsubishi по цене Лады (ну, почти!): тест и видеоChery Arrizo 8: первый подробный обзор