Домой Общество Особенности анонимного прокси-сервера

Особенности анонимного прокси-сервера

528
0

Прокси — это программное обеспечение, используемое для сохранения анонимности в сети. С его помощью можно отправлять запросы от имени другого компьютера, который будет выполнять роль своеобразного посредника между устройством пользователя и службой того Интернет-ресурса, к которому необходимо получить доступ. Прокси буквально означает замену и используется для подмены IP-адреса вашего компьютера. Это бывает нужно, если вы хотите зайти на заблокированный (или по каким-то другим причинам недоступный) сайт или сохранить анонимность при просмотре веб-страниц, которым вы не доверяете. Прокси сервер купить можно по ссылке, а в нашей статье мы рассмотрим особенности анонимных прокси-серверов.

Особенности

Прокси бывают нескольких видов:

  • прозрачные;
  • анонимные;
  • искажающие;
  • элитные.

Именно об анонимных мы и поговорим. Анонимный прокси-сервер не передает адрес пользователя, а подменяет его другим, в отличие от прозрачного типа, где виден реальный IP устройства. Поэтому, приобретая такой прокси вы делаете невозможным определить местонахождение вашего компьютера. Благодаря этому, удастся предотвратить утечку личной информации в сеть. Преимущественно анонимные прокси применяются для сокрытия или изменения физического адреса устройства при обращении к определенному веб-ресурсу. Это может понадобиться в следующих случаях:

  • Повышение уровня безопасности при посещении сайтов — хакерские и DDOS-атаки будут направлены не на первичный источник сигнала, а на промежуточный сервер.
  • Обход региональных ограничений — можно просматривать контент, который доступен только для определенных регионов.
  • Обеспечение конфиденциальности — маркетологи не смогут получать данные о списках людей, посещавших ресурс и рассылать спам.
  • Получение доступа к заблокированным страницам — возможность посещать сайты и пользоваться мессенджерами, которые запрещены на территории страны.

Также анонимные прокси могут применяться в рабочих целях, например  маркетологи часто пользуются подобной услугой, а еще представители других интернет-профессий для того, чтобы производить:

  • парсинг информации;
  • посещение одного ресурса с нескольких аккаунтов;
  • ведение рекламной деятельности.