Домой Новости Принцип работы четырехтактного лодочного двигателя

Принцип работы четырехтактного лодочного двигателя

4312
0

Дизельный двигатель более популярен среди прогулочных катеров. Знание того, как он работает, поможет вам понять, как всегда поддерживать его работоспособность и предотвращать поломки. В настоящее время все популярнее становятся -тактные модели. Их можно увидеть даже на лодках, путешествующих по морю. Четырехтактные лодочные моторы можно купить перейдя по ссылке https://mototek.com.ua/catalog/4-stroke-engines.

Дизельный двигатель, как и любой двигатель в целом, — это элемент, в котором происходит преобразование энергии от теплового к механическому. Это используется для приведения лодки в движение. Эта энергия вырабатывается в процессе сгорания внутри цилиндров. В дизельных двигателях сгорание топлива происходит через воздух (горючий агент), поступающий в цилиндр и сжимается поршнем, который увеличивает его температуру. Форсунки подают в цилиндр дизельное топливо, которое в перегретой среде воспламеняется. Его сгорание генерирует газы, которые толкают поршень назад, активируя компоненты трансмиссии для движения.

На заметку! Лодки с 4-тактным двигателем обладают многочисленными преимуществами, такими как скорость, практичность и более просторные и удобные внутренние помещения.

4-тактный дизельный двигатель — популярный выбор среди владельцев лодок

Двигатель обычно состоит из 4 поршней, которые перемещаются вверх и вниз в соответствующем цилиндре. Шатун действует как соединение между поршнем и валом двигателя, обеспечивая вращательное движение. В этом случае 4-цилиндровый четырехтактный двигатель управляет движением четырех поршней. Смещение каждого из них на пол-оборота сдвинуто по фазе относительно соседнего. Это происходит в то время как первый находится в фазе впуска, второй — в режиме сжатия, третий — в фазе разрыва, а четвертый — в фазе выпуска.

Каждый поршень вращает вал на пол-оборота, и для полного цикла требуется 2 оборота. Полученное таким образом вращательное движение позволяет управлять распределительным валом. Он, в свою очередь, управляет впускными и выпускными клапанами, пропускающими воздух, необходимый для горения.

Дизельные двигатели оснащены инжекторами, системами, которые позволяют правильному количеству дизельного топлива поступать в цилиндр, когда воздух достигает максимальной степени сжатия и нагревается до превышения температуры воспламеняемости топлива.