Домой Спорт Какой должна быть CRM-система для фитнес-клуба

Какой должна быть CRM-система для фитнес-клуба

2406
0

Жизненный цикл товара или услуги для многих отраслей бизнеса прост и прозрачен: воронка считается закрытой после того, как заключена сделка, а товар получил статус «продано». Но для спортивных залов, школ танцев и фитнес-студий система более сложная: задача отдела продаж – не просто реализовать абонемент, а добиться того, чтобы клиент продлевал его как можно большее число раз. И добиться этого поможет автоматизированная CRM.

1C: Фитнес клубОтсюда вытекает первое требование к подобным программным продуктам – в них должны включаться опции, подогревающие интерес клиента, побуждающие его повторно заказывать услугу именно в данном центре или студии. Этому требованию полностью отвечает CRM, заказать которую можно на сайте https://www.fitness1c.ru/, это современная система, позволяющая клиентам записываться на занятие через мобильное приложение, оплачивать покупку абонемента различными способами, отслеживать все изменения в интуитивно понятном интерфейсе личного кабинета.

Однако ситуация в отрасли может измениться достаточно быстро, поэтому следующий параметр хорошего ПО для фитнес-студии – это гибкость, способность подстраиваться под реалии современности, оперативно на них реагировать.

CRM для фитнес-клубаНаконец, важнейшее требование – возможности интеграции с интернет-сайтом студии, колл-центром, социальными сетями. Это необходимо для своевременного анализа эффективности работы «продажников», обнаружения слабых мест в воронке продаж.

Рассмотрим на конкретном примере. Взаимодействие фитнес-центра с клиентом начинается со знакомства, на этом этапе очень важно не пропускать обращения, оперативно на них реагировать. Именно поэтому необходим автоматизированный сбор лидов – заявок. Клиент может обратиться различными способами: через социальные сети, мессенджеры, заказать обратный звонок через специальную форму на сайте. При этом доказано, что большинству людей гораздо проще написать, чем позвонить.

Отследить все обращения в ручном режиме практически невозможно, с учетом того, что подобных заявок за день может быть несколько десятков. На помощь приходит интегрированная CRM, осуществляющая сбор заявок автоматически. Она реагирует на любую форму обращения клиента, переводит заявки в отдельный раздел, после чего менеджеры фитнес-центра могут взять их в работу, одновременно фильтруя некачественные обращения, например, рекламного характера.

Помимо улучшения взаимодействия с клиентами, CRM дает возможность повысить эффективность управления персоналом, финансовыми потоками, осуществлять аналитический анализ экономических показателей, чтобы своевременно вносить коррективы в стратегию развития предприятия.