Домой Строительство Особенности проведения экспертизы рекламных конструкций

Особенности проведения экспертизы рекламных конструкций

1913
0

Сегодня практически все в современном мире прогрессирует благодаря различной рекламе.

Можно сказать, что на рекламе и построен весь современный мир, где купи-продай является большой отраслью зарабатывания денег. Ее очень часто размещают на специальных конструкций.

Для того чтобы реклама носила, установленный законодательством, характер проводится специальная экспертиза наружной рекламы. Данная процедура представляет собой самый распространенный вид экспертиз, который непосредственно осуществляется перед установкой наружной рекламы. Такая экспертиза должна проводиться обязательно, так как того требует закон. Все это регламентируется тем, что власть следит за обеспечением безопасности своих граждан, их нравственности и морали.

Она в основном проводится для того, чтобы исследовать технический характер наружной рекламы и определить ошибки, допущенные в ее создании. Кроме всего прочего, экспертиза рекламных конструкций, необходима для определения, является ли данная конструкция рекламной. По сути власти могут контролировать не только сферу рекламы, но проведение экспертизы рекламных конструкций. В связи, с чем данная экспертиза всегда проводится по четко установленным правилам:

  • Сначала требуется подготовка всей проектной документации по строительству рекламных конструкций.
  • Затем осуществляется проверка соответствия всей проектной чертежно-строительной документации требованиям нормативных документов.
  • После чего запускается проверка самой рекламной конструкции всем имеющимся строительным правилам и нормам.

Еще проверяется электроустановка на соответствие нормативным стандартам. В дальнейшем проводится проверка соответствия рекламных конструкций всем положенным нормативным и законодательным актам, которые регулируют все вопросы, касающиеся эксплуатации объектов наружной рекламы. В ходе чего выявляется несущая способность всех элементов зданий и сооружений при размещении рекламы методом неразрушающего контроля.

Не стоит забывать также, что законодательство вправе предъявлять соответствующие требования как непосредственно к содержанию рекламы, так и ко всем ее техническим характеристикам.