Самый распространенный тип запорной арматуры. Задвижка это устройство для перекрытия потока в трубопроводе где запорный элемент расположен перпендикулярный к этому самому трубопроводу. Задвижки распределяются по типу
-клиновые – это с жестким клином, упругим клином, параллельные это шиберные и дисковые .
-шланговые задвижки по конструкции шпиндельной группы с выдвижным шпинделем и не выдвижным шпинделем .
— по конструкции проходного сечения. Полно приходный и не однопроходный это совершенно из разного материала, это из чугуна из стали , латуни, бронзы и даже сейчас начинают появляется полимерные задвижки.
Все из выше перечисленного чугунную задвижку 30ч39р можно подобрать тут https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki_chugunnye/30ch39r/.
С обрезиненным клином так называемая 30ч 39 р сейчас мы вам расскажем что у нее внутри .
Откручиваем болт удерживающий маховик, снимаем его там квадрат так же на него можно установить удлинитель штока для бес колодезной установки. Снимаем заглушки и раскручиваем болты. Видно что крепеж установлена качественно, болты качественные из нержавеющей стали. Снимаем крышку и достаем сам обрезиненный клин там шпиндель . довольно таки простая конструкция, а самое главное прочная, герметичная.
Так же в таких задвижках 10 лет гарантии, и 50 лет назначенный срок службы корпусных деталей. так де и есть задвижки со сроком гарантии 2 года.