Домой Акция Что такое автоворонки продаж

Что такое автоворонки продаж

62
0

Чтобы бизнес стал успешным на современном рынке, необходимо знать, что это — автоворонки продаж в мессенджерах, и уметь использовать преимущества данной схемы. Она превращает посетителей в клиентов и постоянных покупателей.

Автоворонки в мессенджерах – что это?

Автоматические воронки продаж удерживают внимание посетителей, быстро отвечают на их вопросы, доводят до совершения целевых действия – размещения товар в корзине, оформления заказа и оплаты товара. Воронками схемы продаж называют, так как на каждом этапе количество потенциальных клиентов сокращается.

Автоворонки создаются на основе контента о продукте, товаре, которым необходимо поделиться с клиентами, и состоят из следующих элементов:

  • Товарная матрица. Она обязательно включает лид-магнит. Это бесплатные предложения (например, доставка), которые удержит внимание посетителя.

  • Сценарии. Это схемы дальнейшего взаимодействия с клиентами, ориентированные на стимулирование повторных заказов.

  • Инструменты – онлайн-сервисы, которые автоматизируют процесс взаимодействия с посетителем, а в последующем и клиентом. Практически во всех автоворонках используются email рассылки. Также применяется онлайн-чаты, push-уведомления, всплывающие окна с «горячими предложениями».

  • Контент. Для настройки автоворонки, которая будет работать, необходимо много тематических текстов разных форматов.

Для оценки эффективности автоворонки продаж требуется аналитика. Она позволит понять, откуда приходят покупатели. С ее помощью инструмент совершенствуется, приводя больше клиентов. Кроме того, нужна система хранения данных клиентов или CRM.

Чтобы оправдать ожидания, увеличить продажи, следует тщательно проработать настройки. Они основаны на постоянном мониторинге аналитики, внесении изменений в используемые сервисы. Но эта кропотливая работа компенсируется оптимизацией расходов на найме дополнительного персонала и заказе рекламы.

Зачем нужны автоворонки продаж в мессенджерах

Главная функция автоворонок – привлечение и удержание клиентов, превращение их в постоянных покупателей. Этот инструмент позволяет выжимать из продукта максимум прибыли при небольших инвестициях. О том, что это — чат-боты в мессенджерах, каковы их преимуществах говорит следующее:

  • чат-боты оптимизируют расходы на рекламу;

  • расходы на удержание внимания клиента существенно сокращаются;

  • сокращается количество ушедших пользователей;

  • повышается доход с клиента за счет совершения им повторных покупок, заказов;

  • поддерживается интерес заказчика.

Результат – повышение дохода от продаж без внушительных вложений. Это позволяет обходить конкурентов, прочно удерживать лидерские позиции в своем сегменте рынка.

Важно! Автоворонки продаж используются для увеличения прибыльности уже существующего бизнеса, который работает в онлайн-режиме. Но профессионалы настраивают этот инструмент и для компаний, организаций, предприятий, работающих в офлайн плоскости. Для эффективного использования автоворонки в таком аспекте определяется, какой этап пути от первого знакомства до покупки можно перенести в онлайн-режим.

Автоматические воронки продаж в мессенджерах – актуальный инструмент для интернет-магазинов, а также:

  • компаний, оказывающих разные виды услуг;

  • инфобизнеса;

  • студий, компаний, которые специализируются на разработке программного продукта.

Воспользуйтесь опытом квалифицированных специалистов. Они не просто знают, что это — воронка продаж в мессенджерах, но и умеют максимально эффективно и оперативно их строить. Результат – стремительное увеличение аудитории постоянных клиентов, количества продаж и прибыли.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь