Домой Общество Мифы об игрушках

Мифы об игрушках

61
0

В этом изобилии принцесс, роботов и конструктора трудно разобраться. Три основных критерия для игрушек: они должны отвечать всем требованиям безопасности, быть качественными и подходить по возрасту ребенка. К тому же, в год крохи он вряд ли будет способен оценить по достоинству даже самый дорогой подарок. Но и в этом случае ребенок не поймет возмущения мамы, если он отрезает новую куклу или раскрашивает фломастерами мячик. Популярные мифы про игры подробнее тут http://mamatato.com/rizne1/2077-divchatka-ne-lyubl

Мифы об игрушках

Миф первый. Не бывает много машинок.

Бывают и такие случаи. И они не только занимают все свободное пространство, но и создают там самые неожиданные места. Их никогда не бывает много для ребенка, и он будет просить каждую неделю новую игрушку, но в реальности играть лишь с парой самых любимых игрушек.

Миф второй. Это связано с тем что чем больше у ребенка развивающих игрушек, тем он умнее.

В то время некоторые одержимы идеей, что нужно постоянно развиваться. Чтобы не быть голословной и не давать ребенку ложную информацию о том что такое “много” и “один”, следует прочитать и изучить методические пособия, объяснить ребенку разницу “один-много” — словом, занималась экспериментами. Все должно быть в меру. У ребенка развивается не конкретная игрушка, а самостоятельное занятие, когда он что-то пробуют, крутят, передвигают, кидают и ломают.

Миф третий. В игре не стоит использовать предметы быта.

Выяснилось что самое интересное место для игр — кухня. В три года сын стал доставать из ящика для хранения посуды все, что там было. Он был недоволен тем как я вела себя в его присутствии, и говорил мне о том что у него есть специальный руль с звуковыми эффектами для игр. После того как он поставил крышку от кастрюли в сторону сына, тот завел воображаемую машину и «уехал», посигналив на прощание.

Миф четвёртый. Качественная и красивая игрушка – это всегда интересно.

Разумеется же, любая хорошая игрушка должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать любые нагрузки. Но если объяснять ребенку «Ай-ай, нельзя кидаться грузовиком, он такой дорогой», то он вряд ли поймет. Он не задумывается о ценности той или иной вещи в игре, он просто учится устанавливать причинно-следственные связи между вещами.  Необязательно покупать брендовую игрушку. Игрушка должна быть простой, чтобы ребенок не разочаровался, когда однажды она облепит ее весь пластиком.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь