Домой Общество Мифы об игрушках

Мифы об игрушках

1189
0

В этом изобилии принцесс, роботов и конструктора трудно разобраться. Три основных критерия для игрушек: они должны отвечать всем требованиям безопасности, быть качественными и подходить по возрасту ребенка. К тому же, в год крохи он вряд ли будет способен оценить по достоинству даже самый дорогой подарок. Но и в этом случае ребенок не поймет возмущения мамы, если он отрезает новую куклу или раскрашивает фломастерами мячик. Популярные мифы про игры подробнее тут http://mamatato.com/rizne1/2077-divchatka-ne-lyubl

Мифы об игрушках

Миф первый. Не бывает много машинок.

Бывают и такие случаи. И они не только занимают все свободное пространство, но и создают там самые неожиданные места. Их никогда не бывает много для ребенка, и он будет просить каждую неделю новую игрушку, но в реальности играть лишь с парой самых любимых игрушек.

Миф второй. Это связано с тем что чем больше у ребенка развивающих игрушек, тем он умнее.

В то время некоторые одержимы идеей, что нужно постоянно развиваться. Чтобы не быть голословной и не давать ребенку ложную информацию о том что такое “много” и “один”, следует прочитать и изучить методические пособия, объяснить ребенку разницу “один-много” — словом, занималась экспериментами. Все должно быть в меру. У ребенка развивается не конкретная игрушка, а самостоятельное занятие, когда он что-то пробуют, крутят, передвигают, кидают и ломают.

Миф третий. В игре не стоит использовать предметы быта.

Выяснилось что самое интересное место для игр — кухня. В три года сын стал доставать из ящика для хранения посуды все, что там было. Он был недоволен тем как я вела себя в его присутствии, и говорил мне о том что у него есть специальный руль с звуковыми эффектами для игр. После того как он поставил крышку от кастрюли в сторону сына, тот завел воображаемую машину и «уехал», посигналив на прощание.

Миф четвёртый. Качественная и красивая игрушка – это всегда интересно.

Разумеется же, любая хорошая игрушка должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать любые нагрузки. Но если объяснять ребенку «Ай-ай, нельзя кидаться грузовиком, он такой дорогой», то он вряд ли поймет. Он не задумывается о ценности той или иной вещи в игре, он просто учится устанавливать причинно-следственные связи между вещами.  Необязательно покупать брендовую игрушку. Игрушка должна быть простой, чтобы ребенок не разочаровался, когда однажды она облепит ее весь пластиком.