Домой технологии Особенности обслуживания поршневых компрессоров

Особенности обслуживания поршневых компрессоров

806
0

На протяжении полувека стойко ассоциируются поршневые двигатели внутреннего сгорания с весомыми минусами в эксплуатации. Обычное запуски таких двигателей требует длительной прогрева, что является обязательным условием получения стабильной и безопасной работы двигателя. В условиях современных городов необходимы экономичные установки, в которых двигатель не будет ограничиваться часами работы на холостом ходу. Одна из актуальных задач – максимальная экономия электроэнергии, которая уходит на работу поршневой установки. Также и КПД такого мотора мал. Однако, это довольно простая задача, которая может быть решена достаточно просто. На сайте https://top-compressor.ru/ вы можете купить компрессорное оборудование, а также заказать его обслуживание и ремонт.

В двигателях поршневого типа детали изготавливаются из чугуна. Основной расход топлива определяется мощностью и объемом камеры сгорания. На такое оборудование обязательно должна производиться установка проточного охлаждения. Такие установки характеризуются высокой температурой газов, происходящих в камере сгорания. Также, для их работы требуется специальный способ сжигания топлива. Установка такого оборудования существенно сокращает потребление энергии. Дополнительная информация доступна на онлайн-ресурсе www.top-compressor.ru

Особенностью данной конструкции является то, что практически все детали изготавливают из чугуна. Но, спустя определенное время, из-за скопления в камере газов или из-а утечек, в картере двигателя может наблюдаться фактическое отсутствие масла. Иногда масло может и вовсе отсутствовать. Это приводит к высокому уровню износа картера.

Для повышения температурного режима в камере и увеличения КПД, нужно устанавливать дополнительное охлаждение. Остывая, нагретую камеру охлаждают по реостату. Это создает условия для повышенной производительности поршневого двигателя.

Современные модели поршневых компрессоров оснащены вентилятором. Однако данная конструкция неэффективна на участках эксплуатации, где работает двигатель с большим объемом и мощностью. Это может быть безостановочная езда по городу, запуск двигателя в случае мороза и прочее. Вентилятор начинает заметно перегревать, и машина становится очень трудноуправляемой.

Оперативный ремонт поршневого двигателя может стать наиболее быстрым решением для получения максимальной экономии на электроэнергии. Однако при этом необходимо соблюдать определенные правила, чтобы не получить поломку, которая требует тщательного ремонта. В число важных деталей входят поршни, кольца, втулки. Также на поршне есть инерционный механизм привода, который предотвращает излишнее трение.

Если говорить о стадии ремонта, то их применяют комплексный, то есть, необходимо отремонтировать систему питания, систему зажигания, цепь газораспределения и карбюратор. В случае необходимости произвести замену головки блока цилиндров. Для осуществления ремонта нужны знания и опыт. В противном случае ремонт приобретет затяжной характер.