Домой Общество Преимущества бизнеса с Китаем

Преимущества бизнеса с Китаем

605
0

Благодаря стремительному развитию интернета, у многих появилась возможность зарабатывать с помощью всемирной сети. Существует множество способов заработка и один из них — бизнес с Китаем.

Больше 50% мирового рынка представлено продукцией из Китая. В России этот показатель в текстильной области равен 70%. Качество китайских товаров высокое, отвечает требованиям долговечности и функциональности.

Имеется достаточно простая схема работы с производителями из Поднебесной:

  • Поиск товара. Выбираются самые выгодные предложения;
  • Доставка. Если выбран дропшиппинг, то необходимо найти клиентов. Модель дропшиппинга подразумевает поиск клиентов для оптовых продавцов или производителей. Разница между оптовой стоимостью и ценой для покупателя будет заработком бизнесмена;
  • Реализация с наценкой.

Какие плюсы можно получить, работая с китайскими партнерами:

  • Низкая цена. За счет дешевизны товара можно увеличить розничную цену. Отмечается, что перепродажа товаров из Китая, позволяет сделать до 1000 процентов прибыли. Низкие цены обеспечиваются дешевой рабочей силой;
  • Широкий ассортимент. Здесь можно найти товар для любого бизнеса. Ограничения касаются только фантазии заказчика;
  • Эффективное сотрудничество. На рынке сейчас действует большая конкуренция, потому идет битва за каждого клиента. В этом случае можно быть уверенным, что поставщик будет постоянно на связи. Не исключено, что можно будет получить бесплатные образцы товаров. Также будут предоставлены следующие данные: фото продукции, видео, подробное описание, предложены выгодные условия взаимодействия;
  • Покупка уникальных товаров. Когда бизнес начнет развиваться, то можно постепенно переходить на эксклюзив, покупать товар у компаний, которые мало кому известны. В этом случае можно работать непосредственно с производителем.

Как правило, для частных заказчиков посылка из Китая может идти очень долго, больше месяца. Потому многие готовы платить за скорость. Еще один момент касается большого количества китайских производителей, потому клиент будет искать сайт, где выложен интересующий его товар от разных изготовителей, но в одном месте. Главное, чтобы все было просто и понятно.