Причин, по которым часы могут прийти в неисправность множество, и сегодня мы постараемся разобрать как можно большее их количества. Если вы пытаетесь завести часы и слышите потрескивание – скорее всего, в непригодность пришло заводное колесико. Ремонт может быть представлен только в одном образе – заменой этого колесика. Иногда колесика может быть не на своем месте, исправить данный недостаток можно простой затяжкой винтов. Когда, при разборе вы обнаружите перекос или изгиб колесика – его так же следует заменить. Ремонт наручных часов подробнее тут https://dualtime.ru/remont_chasov. Туго переводящиеся стрелки, в большинстве случаев – заводской дефект. Заводное колесо в данном случае не подлежит ремонту и требует замены. Механизм может выключаться самопроизвольно (часы останавливаются), это происходит в случае когда фиксирующая часть пружины выходит из строя, в случае такой поломки необходимо отогнать пружины вниз. Одной из более распространенных поломок часов происходит, когда заводной вал начинает вращаться рывками, это происходит из-за того, что деталь погнулась. Деталь заменяется либо выравнивается. Так же такой дефект может происходить из-за недостаточно затянутых винтов. В случае, когда неисправна пружина: не заводится, либо заводится туго, необходимо обработать заводное колесо. Иногда, часы могут не работать, когда пружина выходит из строя, за пределы сцепления барабана или она может лопнуть в местах исходного витка. Если вы пытаетесь завести часы и пружина, первое время, идет с трудом, а после и совсем срывается, скорее всего, она могла лопнуть, примерно, в радиусе 2-3 витков. Когда минутная стрелка прикасается к циферблату или находится в одном месте, то, скорее всего, ось косела погнулась. В случае, когда механизм часов исправен, однако стрелки часов не подают признаков движения, чаще всего, это возникает у любителей постоянно переводить и поправлять стрелки часов, для ремонта надо заменить фрикционный узел. Если, вы пытаетесь перевести стрелки и слышите небольшой треск — зубья вексельного колеса неисправны либо же согнуты, можно их выпрямить, но лучше их заменить. Если, когда заводится пружина стрелки часов начинают быстро вращаться – сломано одно из колесиков в основной системе. В данном случае, ремонт производиться только заменой детали.
войти в систему
Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись
Forgot your password? Get help
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.